Меган Маркл скопировала логотип для своего бренда с герба испанского города
Меган Маркл скопировала логотип для своего бренда с герба испанского города

Меган Маркл скопировала логотип для своего бренда с герба испанского города

Меган Маркл использовать герб небольшого испанского городка, чтобы создать логотип для своего бренда. Теперь герцогиню обвиняют в плагиате и требуют удалить использованную символику.

Бывшая актриса устроила ребрендинг своей компании American Riviera Orchard. Об этом она заявила в своих соцсетях, опубликовав фотографию со своей дочерью Лилибет от лица новой фирмы. Теперь бренд называется As Ever (с англ. — «Как всегда»). Однако не все обрадовались изменениям: новый логотип оказался очень похож на герб из другого государства.

Изображение с пальмой и двумя птицами оказалось практически идентичным тому, что использует муниципалитет Пореррас, находящийся на Майорке. Единственное различие между национальной символикой поселения и новым логотипом Меган — птицы, которые вьются вокруг пальмы. Для бренда герцогини были изображены парящие колибри — любимое животное принца Гарри.

Логотип As Ever

В результате с обвинениями против Меган выступила Франциска Мора, глава населенного пункта. Она сообщила испанскому изданию EL PAÍS, что не собирается подавать в суд официально и призывает Маркл удалить новый логотип. «Подать в суд за плагиат сложно и дорого, и такой маленький городской совет, как наш, не в состоянии бороться против английской короны. Сначала мы восприняли это как шутку, потому что не очень понимали, откуда это взялось и какова была их цель в копировании нашего герба», — объяснила Мора.

Она также подчеркнула, что герб города восходит к 1370 году и является «частью особенностей Поррераса, его наследия и культурной идентичности». Поэтому для жителей важно, чтобы официальная символика не использовалась в коммерческих целях за пределами их региона.

Однако одним гербом совпадения не ограничились. Франциска Мора также указала и на другие параллели между брендом герцогини и культурой своего города. В частности, ее внимание привлекло то, что первый продукт, выпущенный As Ever оказался клубничным вареньем. Дело в том, что именно джемы стали гастрономической визитной карточкой Порерраса. Тем не менее, она добавила, что местные производители были бы только рады, если бы Меган решила продавать их продукцию (читайте также: Череда неудач: почему Меган Маркл может закрыть свой бренд (Виндзоры здесь ни при чем)).

Главная страница сайта As Ever

Пореррас, Испания

Еще одно возможное копирование заметно в визуальном оформлении бренда. По словам Моры, центральное изображение на сайте As Ever — это пальма, характерная исключительно для Майорки. «Она больше нигде не растет», — подчеркнула глава муниципалитета.

Но несмотря на недовольство, Франциска Мора видит и плюсы в этой ситуации — популярность Меган Маркл невольно обеспечила Пореррасу бесплатную рекламу. Более того, мэр даже предложила герцогине заглянуть в их городок: «Мы можем пригласить ее на праздники святой покровительницы и позволить ей быть почетной гостьей».

Напомним, что бренд American Riviera Orchard появился в прошлом году. В марте 2024-го Меган подала заявку на патент, а затем начала рекламировать его в своих соцсетях. Название American Riviera Orchard происходило от местного наименования города Санта-Барбары, неподалеку от которого живут герцог и герцогиня Сассекские (читайте также: Меган Маркл отменила премьеру своего нового шоу).

Алёна Березовская

Фото: Legion Media, соцсети aseverofficial, asever.com, архивы пресс-служб

Источник материала
loader