/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F9ebfac21fb4e2833bc9d6bda649caab7.jpg)
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: «Я играл в The Last of Us Online, и мне понравилось»
Бывший глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида рассказал в интервью подкасту Sacred Symbols+, что у него была возможность поиграть в отмененную The Last of Us Online, и она ему понравилась.
Бывший сотрудник Sony подтвердил, что идея создания онлайновой The Last of Us исходила от самой Naughty Dog, студия была полна энтузиазма. Однако на определенном этапе разработки, после консультаций с экспертами по сервисам из Bungie, стало ясно, что поддержка такого проекта потребует значительных ресурсов и постоянного внимания.
В результате студия приняла решение отказаться от разработки The Last of Us Online в пользу других проектов, таких как Intergalactic: The Heretic Prophet Нила Дракманна.
Ёсида не согласен с мнением о том, что Sony принуждает своих разработчиков к созданию сервисов. Насколько ему известно, команды часто сами предлагают руководству новые проекты, учитывая стратегические нужды платформодержателя, чтобы повысить свои шансы на поддержку.
«Это не значит, что [нынешний глава PlayStation Studios Герман Хульст] говорит студиям, что им нужно делать игры-сервисы. Это, скорее, взаимное решение».
В январе стало известно, что Sony отменила сервисные игры от Bend Studio и Bluepoint Games. По сути, обе команды потратили половину поколения на проекты, которые никогда не увидят свет, и сами теперь неизвестно когда вернутся с новыми релизами. Ёсида назвал ситуацию «очень печальной».

