![Арт-директор легендарной Half-Life 2 Виктор Антонов скончался в возрасте 53 лет](https://thumbor.my.ua/wx6NPn6FJJcODkzl2z-PqCfAyHE=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F89de35114db7459f0459b5e5ae8a8047.jpg)
Арт-директор легендарной Half-Life 2 Виктор Антонов скончался в возрасте 53 лет
Художник известен своим участием в создании многих игровых миров, которые отличались оригинальной эстетикой. Благодаря таланту Антонова проекты Half-Life 2, Dishonored, Wolfenstein стали узнаваемыми.
Художник и арт-директор, работавший над известными проектами в игровой индустрии Half-Life 2 и Dishonored Виктор Антонов скончался в возрасте 53 лет. Информацию подтвердил 15 февраля Марк Лэйдлоу, бывший ведущий сценарист Valve.
"Я не хотел говорить, пока не был уверен, но сегодня я узнал, что Виктор Антонов, наш арт-директор HL2, умер. У меня нет подробностей. Только грусть", — написал он в соцсетях.
Антонов оказал значительное влияние на индустрию видеоигр. Он сформировал визуальный стиль Half-Life 2, создав мрачный, индустриальный облик Сити 17. В Dishonored он разработал уникальную эстетику, вдохновленную Лондоном и Парижем XIX века, что сделало игру узнаваемой.
Помимо этих проектов, Антонов участвовал в создании таких игровых миров, как Wolfenstein: The New Order и Prey. Его работы отличались атмосферностью, вниманием к деталям и реалистичностью, став эталоном художественного оформления в индустрии.
Виктор Антонов: краткая биография
Виктор Антонов родился в 1972 году в Софии, Болгария. В 1987 году он эмигрировал в Париж, затем жил в Швейцарии и США, где получил степень по промышленному дизайну в Art Center College of Design в Пасадине.
В индустрию игр он пришел в 1996 году, работая в Xatrix Entertainment над такими проектами, как Redneck Rampage, Quake 2 Mission Pack: The Reckoning и Kingpin: Life of Crime. Позже он присоединился к Valve, где стал главным дизайнером Half-Life 2.
В 2005 году Антонов покинул Valve и основал The Building Studios во Франции, занимаясь дизайном в кино, рекламе и играх.
В 2011 году он разрабатывал мир для Dishonored, создав его уникальный мрачный стиль, вдохновленный Лондоном и Парижем XIX века. Позже участвовал в разработке Battlecry и других проектов.
Новость о его смерти вызвала мощный отклик среди геймеров и коллег. Многие называют работы Антонова вечными и признают его огромный вклад. Некоторые пишут, что без него легендарные проекты не были такими стильными и оригинальными.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)