/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F4880ebe0577240b3b5d0924d6b25593d.jpg)
Первые подробности о Volkswagen ID.ONE ─ городском электромобиле за €20 тыс
Volkswagen планирует сделать электрокары более доступными для всех. Компания раскрыла новые детали о своей бюджетной модели, которая, вероятно, получит название ID.ONE и выйдет на рынок в 2027 году. Ожидаемая цена ─ около €20 тыс., что сделает этот электромобиль одним из самых доступных в своем классе.
Volkswagen показала дизайнерские эскизы ID.ONE, разработанные главным дизайнером компании Андреасом Миндтом. Судя по ним, авто будет компактным пятидверным городским хэтчбеком с современным дизайном. Автомобиль имеет рельефную переднюю часть с характерными светодиодными фарами, встроенными в черную решетку радиатора, и чем-то похожим на подсвеченный логотип VW.
Его профиль подчеркивает большие легкосплавные диски и ярко выраженные крылья, а задняя часть может похвастаться классическим дизайном городского автомобиля со стеклянной дверью багажника. По словам Миндта, общий дизайн вызывает ощущение «смелой уверенности и вневременной простоты», сочетая функциональность и стиль.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F84f66f9e067e405450154455b47ea910.jpg)
Понятно, что серийная версия будет выглядеть проще: меньшие колеса, более узкий кузов и больший дорожный просвет. Но Volkswagen обещает сохранить широкие арки колес, что придаст авто спортивный вид.
ID.ONE будет построен на укороченной платформе MEB, которая уже используется в более крупном ID.2. Эту же платформу, скорее всего, получат бюджетные электрокары Skoda и Seat, что поможет снизить затраты на производство.
ID.ONE получит один электромотор и небольшой аккумулятор, чтобы оставаться доступным по цене. Это не будет критическим недостатком при использовании авто в городе. Технические характеристики пока не раскрывают, но понятно, что авто будет рассчитано на тех, кто хочет перейти на электротягу без больших затрат.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F381b12a87b115697f2147d874c075d2e.jpg)
Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер назвал этот электромобиль «доступным, высококачественным, прибыльным электрическим Volkswagen из Европы для Европы». Несмотря на перенос части производства в Мексику, Шафер подтвердил, что завод в Вольфсбурге в Германии будет оставаться главным в электрическом будущем Volkswagen. Этот завод будет отвечать за производство следующих поколений электромобилей Golf и T-Roc, построенных на новой платформе SSP.
ID.ONE ─ лишь одна из девяти новых моделей, которые Volkswagen планирует представить в Европе до 2027 года. Компания имеет амбициозную цель ─ стать мировым лидером по производству электромобилей к 2030 году, одновременно снижая себестоимость.
Напомним, Volkswagen недавно пообещала провести редизайн своих электромобилей, использовать в них лучшие батареи и материалы, а также вернуть физические кнопки управления.
Источник: arenaev

