Shift Up на фоне рекордных продаж Stellar Blade ожидают огромный успех ПК-версии. Студия прогнозирует, что релиз превысит миллион копий на PlayStation 5, которые продали за первые два месяца после выпуска.
«На рынке игр AAA ПК-устройства занимают большую долю рынка, чем консоли, поэтому мы ожидаем, что производительность версии для ПК превысит производительность версии для консолей Мы особенно наблюдаем такие тенденции, как значительное расширение рынка однопользовательских игр в азиатской игровой индустрии».
Shift Up поделились рекордным финансовым годом — студия заработала $151,4 млн, что на 30,4% больше, чем в 2023 году. Из этой суммы лишь Stellar Blade принесла $43 млн. Студия прогнозирует будущий успех «особенно на азиатском игровом рынке».
До релиза студия обещает оптимизировать игру для платформы Steam Deck. Игроков ждет дополнительный контент и «индивидуальные маркетинговые стратегии», но что они содержат неизвестно. Дата выхода на ПК остается туманной, за исключением того, что это точно произойдет в этом году.
Разработчики обратили внимание на увеличение доли рынка Steam в секторе игр AAA. Глобальный успех Black Myth: Wukong заставил их ожидать, что производительность на ПК превысит производительность на консолях. Stellar Blade создана на Unreal Engine 4, поэтому возможно не будет иметь высоких требований, как на UE5. Игра все равно может выйти неоптимальной, поскольку игры UE4, хотя и меньше, но иногда имеют проблемы с компиляцией шейдеров.
Студия ставит и на то, что в прошлом году ПК-геймеры принесли индустрии $30 млрд,что почти в два раза больше, чем пользователи на консолях ($18 млрд). Аналитики подчеркивают, что ПК имеет больший доступ к играм в раннем доступе и их выбор как таковой, по сравнению с вместе взятыми консолями. Рынок игр на ПК неуклонно растет с 2011 года, пока с начала 2020-х консоли стагнируют.
Для Shift Up этот научно-фантастический экшн стал первым шагом к разработке игр AAA, поскольку ранее студия работала только над мобильными играми. Успех заставил разработчиков задуматься надоткрытием офиса в Лос-Анджелесе. Компания проводила IPO на $320 млн, что не исключает возможности расширения. Также с ноября Sony и Shift Up судятся с кинокомпанией Stellarblade. Последняя утверждала, что разработчики нарушили права на торговую марку.
Источник: IGN