![Все действия и бездействие игроков в The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3" будут иметь серьезные последствия](https://thumbor.my.ua/tKhxIkj-rTeHeZYa2nu4d2JlFZw=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fc16832357a44b914bd4bd8f0c85b48bc.jpg)
Все действия и бездействие игроков в The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3" будут иметь серьезные последствия
Авторы The Blood of Dawnwalker планируют сделать виртуальный мир предстоящей ролевой игры максимально последовательным и динамичным. Речь в первую очередь идет о принципах работы повествовательных элементов, где действия (или бездействие) игрока смогут оказывать прямое влияние на конкретные события, персонажей и локации.
Как объяснили представители Rebel Wolves в интервью журналу PC Gamer, для них было важно дать пользователям как можно больше свободы в отношении принимаемых решений и совершаемых действий. Однако другой важной задачей была реализация четкой зависимости между поступками главного героя и тем, какие последствия они за собой несут.
"Dawnwalker - это не просто песочница, где всё завязано исключительно на геймплее. Мы хотим, чтобы игроки переживали моменты вместе с миром, персонажами и эмоциями, которые могут возникнуть в разных ситуациях. В то же время мы стараемся максимально сохранить свободу действий.
В нашей игре мир должен быть динамичным. Мы не хотим, чтобы он казался статичным и просто ждал игрока. В Dawnwalker как действия, так и бездействие имеют серьёзные последствия. Мы выстроили систему квестов так, чтобы это проявлялось прямо в процессе игры", - рассказал креативный директор Матеуш Томашкевич.
Напомним, что события новой RPG от создателей "Ведьмака 3" разворачиваются в отдельно взятом промежутке времени, где выполнение определенных активностей "двигает" вперед общий сюжетный прогресс.
У главного героя есть всего 30 дней и ночей, чтобы спасти свою семью — традиционный таймер в проекте отсутствует, однако предложенная Rebel Wolves система подразумевает, что за одно прохождение игроки не смогут в равной степени поучаствовать во всех повествовательных эпизодах, за счет чего история и будет подстраиваться под их действия.
"Важнейшим элементом игры является время. В сочетании с историей оно создаёт нечто уникальное - усиливает чувство срочности. Например, в The Witcher 3 вы знаете, что Цири нужна помощь, но вместо этого можете пойти играть в Гвинт. Проблем нет, но такой подход напоминает, что перед вами всё же игра. А если бы у вас был ограниченный ресурс, и промедление привело бы к последствиям, ваше восприятие изменилось бы. Иммерсия стала бы глубже, а эмоции - сильнее", - объяснил Томашкевич.
The Blood of Dawnwalker также обещает предложить интересный подход к реализации второстепенных заданий — разработчики умышленно размывают границу между "основным" и "побочным" контентом, поскольку многие квесты также находятся в прямой зависимости друг от друга.
Пока у The Blood of Dawnwalker нет точной даты выхода. Летом 2025 года авторы планируют продемонстрировать первые геймплейные кадры игры.
:
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)