![Исследование: В России за прошлый год потратили на донаты более 200 миллиардов рублей](https://thumbor.my.ua/qv7s9RbchO63Uq_GzV4XDEgeLng=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F047ae905956bd6b83d824336fa06fc9d.jpg)
Исследование: В России за прошлый год потратили на донаты более 200 миллиардов рублей
Сотрудники онлайн-школы разработки компьютерных игр XYZ сообщили, что российские геймеры потратили на внутриигровые платежи 204 миллиарда рублей в 2024 году. Точное число человек аналитики не приводят, отмечая, что каждый из учтённых пользователи отправил в среднем донат на 12 тысяч рублей.
«Сфера внутриигровых платежей сегодня растёт стремительными темпами и уже сравнима по объёму с традиционным рынком платных игр, отражая глубокие перемены в поведении покупателей и принципах построения бизнеса в игровой индустрии».
По информации XYZ, в 2024 году отечественные потребители потратили на компьютерные и мобильные игры около 173 миллиарда рублей — на 7,5% больше, чем в 2023-м. В первой тройке по продажам оказались игры Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000: Space Marine 2.
:
![loader](/files/images/preloader.gif)