Клиент ПриватБанка пожаловался на проблемы: получил отказ в компенсации, чему отказали
Клиент ПриватБанка пожаловался на проблемы: получил отказ в компенсации, чему отказали

Клиент ПриватБанка пожаловался на проблемы: получил отказ в компенсации, чему отказали

Один из клиентов ПриватБанкапожаловался на трудности с получением выплаты, как выяснилось, из-за определенных правил банка компенсация финансовых потерь может быть недоступна.

Об этом говорится в сообщении на сайте Минфин.

Клиент ПриватБанка рассказал, что много лет пользовался услугами банка и имел оформленную страховку на случай мошенничества. Однако когда попал в ситуацию с потерей средств в интернете, ему отказали в компенсации.

По его словам, он стал жертвой мошенников в Telegram, под видом заработка выманивших деньги и заблокировавших его счет в ПриватБанке. Чтобы разблокировать доступ в ПриватБанк, аферисты потребовали еще один перевод. Клиент обратился в банк с заявлением о вымогательстве средств, однако впоследствии получил отказ из-за якобы отсутствия выписки из реестра досудебного расследования.

Несмотря на то, что клиент ПриватБанка утверждает, что лично предоставлял необходимый документ, банк не признал случай страховым и отказал в выплате.

Жалоба клиенту ПриватБанка осталась без ответа, однако ситуация вызвала резонанс среди других клиентов. В комментариях пользователи отмечают, что подобные случаи не единичны, а страховые компании часто находят причины, чтобы избежать выплат:

"Страховые компании с удовольствием собирают платежи, но когда дело доходит до компенсации, придумывают какие-либо причины, чтобы не платить" , - пишут в комментариях.

Последние новости Украины:

ПриватБанк разъяснил новые лимиты, которые вступят в силу 1 февраля: ключевые изменения и важные детали.

Через терминал ПриватБанк воруют деньги украинцев: "Через три дня средства так и не засчитали".

Со счета ПриватБанка мошенники списали немалую сумму средств: клиент раскрыл, помог банк вернуть деньги.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader