Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон во время недавнего отчета обсудил низкую производительность игры Dragon Age: The Veilguard, которая охватила около 1,5 млн игроков — на 50% меньше прогнозов компании.
По словам Уилсона (через PC Gamer), этот провал был обусловлен «отсутствием онлайн-функций», которые являются «ключевыми в современных игровых тенденциях»:
«Чтобы выйти за пределы основной аудитории, игры должны непосредственно отвечать растущим потребностям игроков, которые все чаще ищут возможности совместного мира (shared-world) и более глубокого вовлечения, а также качественного нарратива в этой категории. Игра имела качественный запуск и была хорошо оценена как критиками, так и игроками. Однако у широкой аудитории отклика не нашла».
Отметим, что в одном из циклов 10-летней разработки Dragon Age: Veilguard имела элементы лайв-сервиса, но от них в конце концов отказались.
Dragon Age: Veilguard — это ролевой боевик в жанре темного фэнтези (четвертый тайтл в основной серии франшизы Dragon Age и прямой сиквел Dragon Age: Inquisition). Игра получила довольно высокие оценки от критиков: изначально 84 балла из 100 на Metacritic и 83 из 100 OpenCritic, а в рецензиях кто-то смело называл ее «лучшей игрой Bioware» и даже «игрой года». Впрочем, игроки имели несколько противоречивые мнения относительно RPG.
Напомним, что после релиза Dragon Age: Veilguard Electronic Arts провела реструктуризацию BioWare и уволила 100 работников (по данным Bloomberg, на момент активной фазы разработки игры в студии работали 200 человек). Остаток специалистов сосредоточится исключительно на разработке Mass Effect 5.