/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F7f2f953a462a20b3e85622a88e3f80b9.jpg)
Чтобы понять реальную стоимость железнодорожных перевозок, нужно реформировать "Укрзализныцю" – експерт
"Укрзализныця" очень много потеряла в грузовых перевозках, есть серьезная физическая и моральная деградация подвижного состава. Грузовая база традиционно является первоочередной для компании, и здесь необходимо назначение профессиональных людей и реформирование компании, чтобы понять, сколько действительно стоят грузовые перевозки.
Об этом заявил эксминистр инфраструктуры Владимир Омелян, комментируя Национальную транспортную стратегию, принятую правительством.
«Нужно совместно с Европейским Союзом провести максимальную электрификацию всех железнодорожных путей и ввести частную тягу. Это нужно сделать, чтобы показать реальную стоимость перевозок и их эффективность по сравнению с тем, что декларирует «Укрзализныця», - подчеркнул эксперт.
Он также напомнил, что сейчас УЗ инициирует очередное повышение тарифов на грузовые перевозки на 37%, аргументируя повышением цен на электроэнергию, основные средства производства и т.д. Но реальная борьба с коррупцией, которая остается высокой в компании, даст значительный финансовый ресурс и избавит УЗ от необходимости постоянно повышать тарифы.
«Я остаюсь поклонником своего видения. И считаю, что коррупционная составляющая компании не уменьшилась. Это вопрос, собственно, к Наблюдательному совету, внутренней безопасности и кадровым назначениям. Возможно, новому руководителю Александру Перцовскому удастся, и за счет борьбы с этим явлением появится и дополнительный ресурс для модернизации «Укрзализныци» – резюмировал Омелян.
Как известно, эксперты и бизнес-ассоциации обвинили "Укрзализныцю" в желании использовать монопольное положение и повысить тариф на грузовые перевозки на 37%. Как заявили в Американской торговой палате (ACC), кроме тарифов УЗ собирается увеличить стоимость работ и услуг, связанных с перевозками, а также ставки платы за пользование вагонами и контейнерами.
Эксперты и участники рынка предупредили, что такое решение создаст значительное давление на экономику Украины, а дополнительные затраты на логистику для бизнеса превысят 1,4 млрд. грн. в год, что существенно снизит конкурентоспособность украинской продукции и ограничит возможности для выхода на экспортные рынки. В результате от этого пострадает та же "Укрзализныця", ведь потеряет работу.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fd7955c5a00c1c284424989033c38ccf5.jpg)
Сезон арбузов в Украине: что нужно знать, чтобы не купить "нитратный коктейль"
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fe97afc78bc08b5fe4582c0e352ed285d.png)
Запасайтесь уже сейчас: Украине грозит резкое удорожание важного продукта
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F258578690e224bb5385127a3db7adbe4.jpg)
Станут роскошью: цены на ряд продуктов взлетят минимум вполовину – что подорожает
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F3fdf9035b91ca929e3ebbb0c71cf1893.png)
Коснется всех, кто имеет свою квартиру или дом: украинцев начали вызывать в налоговую – с чем это связано
Легендарный "Руслан" снова в небе: самолет Ан-124-100 замечен над Киевом
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fa03009ed15c06cad0ae217c761121273.jpg)
Горячие рейсы Укрзализныци: как "словить" билет на поезд в сезон отпусков
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fdf397099614cfddb31ff215874ecd92a.jpg)