Абоненты Укртелеком регулярно обращаются к провайдеру за помощью по разрешению срочных и текущих ситуаций, узнайте, как связаться с оператором.
Как связаться с оператором Укртелеком по мобильному или стационарному.
У клиентов Укртелеком иногда возникают проблемы по оплате и начислению денег, не работает телефон или радиоточка, отсутствует интернет, консультации по тарифам Укртелекома.
Горячая линия Укртелеком работает 24/7 в автоматическом режиме, можно прослушать информацию, используя голосовое меню.
Для звонков с мобильных и стационарных телефонов есть единственный номер 0800-506-800.
Разговоры в пределах Украины бесплатные, аппараты фиксированной связи могут не иметь функции перехода в тоновый режим.
Кроме того, известно, что взаимодействие с виртуальным помощником происходит с помощью голоса.
Как связаться с оператором Укртелеком и получить консультацию.
Однако не все проблемы можно решить с помощью уже подготовленных ответов, поэтому стоит связаться с оператором Укртелеком.
Наберите номер контакт-центра Укртелеком с 8.00 до 20.00, отвечайте на задаваемые вопросы, «Да» или «Нет».
Затем вас соединят с оператором службы поддержки Укртелеком.
Для обращения относительно неисправности телефона выделена линия Укртелеком 0800-506-508.
Последние новости Украины:
В "Киевстар" сообщили важную информацию о временной блокировке номеров.
"Киевстар" приостановил работу важной услуги: что нужно знать абонентам.