Топ-5 спортсменок в рекламе: Свитолина продвигает элитные автомобили, а Магучих - часы
Топ-5 спортсменок в рекламе: Свитолина продвигает элитные автомобили, а Магучих - часы

Топ-5 спортсменок в рекламе: Свитолина продвигает элитные автомобили, а Магучих - часы

"Это стильно и элегантно", - так оценили фанаты новый образ Элины Свитолиной в рекламной фотосессии для Mercedes-Benz . После успешного выступления на Australian Open звезда украинского тенниса показалась на снимке на фоне престижного авто.

Корреспондент Коротко про составил свой рейтинг наших топ-спортсменок в рекламных проектах.

Элина Свитолина – не только с Mercedes-Benz

Украинская теннисистка всегда в центре внимания. В последнее время спортсменка все чаще мелькает на страницах модных глянцев Vogue Ukraine и L`OFFICIEL. И, надо признать, 30-летняя спортсменка выглядит в глянце роскошно и уверенно.

Неудивительно, что Элина рекламирует только статусные, «взрослые» бренды. И рекламная коллаборация с компанией "Mercedes-Benz Украина" не единственная. Также спортсменка является лицом аdidas Ukraine, именно в их экипировке она выступает на кортах, а в перерывах между выступлениями охотно поддерживает украинскую национальную сборную по футболу, играющую в форме этого же бренда.

Спортсменка однажды говорила о том, что самый большой рекламный контракт принес ей 1,7 миллиона долларов США.

Есть ли в гараже у Элины такая машина, пока неизвестно. Фото: Инстаграм Элины Свитолиной

Марина Бех-Романчук – выбрала элитную одежду и косметику

Легкоатлетка Марина Бех-Ромачук покорила поклонников легкой атлетики не только своими невероятными прыжками в длину, но и потрясающей фигурой. Ее яркая внешность и, конечно, достижения привлекли внимание и рекламодателей.

Спортсменка недавно была замечена в рекламе украинского бренда одежды Fabric 17 - позируя и в вечерних платьях, и в кэжуал, и в пижамах.

Также легкоатлетка засветилась в рекламе бренда обуви, одежды, аксессуаров и украшений BIMBA Y LOLA. И в рекламе средств ухода за руками и ногами Trihard. А еще рекламировала сеть заправочных станций WOG, витамины и пищевые добавки для спортсменов Relive Balance.

Длительные рекламные кампании крупных брендов приносили Марине порядка 5-6 тысяч долларов за год, а публикацию материалов на постоянной основе в течение месяца в сторис спортсменка оценивает от 12 до 25 тысяч гривен.

Среди проектов Марины Бех-Романчук есть и витамины для спортсменов. Фото: инстаграм Марина Бех-Романчук

Дарья Белодед – амбассадор футбольного клуба и лицо adidas Ukraine

У Дарьи Белодед на спортивном поприще непростые времена. Неудача на летних Олимпийских играх стала для нее сильным ударом. Но это не мешает спортсменке быть успешной вне дзюдо. К ней стоит очередь из рекламодателей, да и в Instagram спортсменка очень активна: путешествия, яркие образы, гламурные фото с тренировок – у Дарьи 484 тысячи подписчиков.

Дзюдоистка, как и Элина Свитолина, является лицом adidas Ukraine и амбассадором футбольного клуба «Металлист 1925».

Рекламирует воду "aqua Миргород" и стала лицом косметического бренда Dermacolla. Мультибрендовое пространство DOMINO – ритейлер, специализирующийся на одежде, обуви и аксессуарах класса luxury - также заполучило для своей рекламы образ именитой спортсменки. А чуть раньше Белодед снялась в совместной рекламе с JerryHeil для брендов adidas Originals и KSENIASCHNAIDER.

С такой фигурой, как у Дарьи Белодед, рекламировать можно все что угодно. Фото: ФБ Дарья Белодед

Ярослава Магучих – лицо Puma и Omega

Кто максимально успешен на всех фронтах, так это Ярослава Магучих. Прошлый год для нее был максимально продуктивным – «золото» Олимпийских игр, мировой рекорд, победы практически на всех соревнованиях, где она принимала участие. О Ярославе говорят везде - как в мире спорта, так и вне его. У рекламодателей спортсменка тоже очень популярна, всех подкупает образ молодой, успешной, сильной, независимой и красивой украинки.

Ярослава давно является лицом бренда Puma и всегда выступает на соревнованиях именно в экипировке этого бренда. Также она рекламирует воду ReO. Ярослава Магучих также амбассадор бренда часов Omega, и рассказывает своим подписчикам в соцсетях о том, что у нее есть три модели - Omega Speedmaster, Omega Seamaster и seamaster AquaTerra, стоимость которых от 300 до 400 тысяч гривен.

Как рассказывала в одном из своих интервью менеджер Ярославы Магучих, доход от рекламы у нее колеблется в диапазоне от 280 до 640 тысяч долларов в год.

Ярослава не только лицо бренда Omega, но и активный пользователь часов этой марки. Фото: Инстаграм Ярославы Магучих

Ольга Харлан – старый друг Red Bull и Nike

Самая титулованная спортсменка в истории Украины и легендарная фехтовальщица Ольга Харлан уже давно является лицом таких брендов, как Red Bull и Nike. А не так давно Ольга совместно с RIOTDIVISION и UAnimals создали совместный дроп футболок, средства от продажи которых пойдут на покупку специальных аптечек для служебных собак. А борды в коллаборации с киевским рестораном «Веранда на Днепре» до сих пор можно видеть на улицах столицы.

С Red Bull Ольга Харлан сотрудничает уже давно. Фото: redbull.com

Источник материала
loader