”Золотые” 30 секунд: сколько стоит рекламный ролик на Супербоуле-2025
”Золотые” 30 секунд: сколько стоит рекламный ролик на Супербоуле-2025

”Золотые” 30 секунд: сколько стоит рекламный ролик на Супербоуле-2025

Супербоул-2025 (Super Bowl LIX) или финальная игра НФЛ состоится в ночь с 9 на 10 февраля в Новом Орлеане в США.

В матче за трофей Винса Ломбарди сыграют действующие чемпионы . Ожидается, что за игрой будут наблюдать 200 млн человек со всего мира.

Сколько стоит реклама на Супербоуле-2025

Ежегодно матч Супербоула является самой популярной телевизионной трансляцией года. А еще он предлагает самые дорогие рекламные слоты на телевидении. В этом году компании выложили не менее $7 млн за трансляцию 30 секунд ролика.

Сейчас смотрят

Кроме того, что люди смотрят футбольный матч и болеют за любимую команду, они также с интересом ждут рекламные ролики.

Опрос Ipsos, проведенный в декабре, показал, что почти 80% зрителей сказали, что наблюдают за рекламными роликами, а около четверти сказали, что смотрят их “особенно внимательно”. Кроме того, 11% смотрят Супербоул прежде всего ради рекламы.

По словам Марка Эванса, исполнительного вице-президента по продажам рекламы Fox Sports, который будет транслировать игру, спрос был настолько высоким, что некоторые ролики продали за $8 млн и более. CNN пишет, что по цене более $8 млн было продано по меньшей мере десять роликов.

По данным Forbes, во время Супербоула покажут рекламу почти 50 брендов. Средняя продолжительность рекламного ролика во время Супербоула длится 30 секунд, но, если компании готовы платить больше, он может быть длиннее.

Стоимость рекламы на Супербоуле в предыдущие годы

На первом в истории Супербоуле в 1967 году, когда встречались Канзас-Сити Чифс и Грин-Бэй Пекерс стоимость рекламы стоила $37,500. Но уже в следующем году она выросла на $17 тыс.

В 1995 году рекламный слот во время Супербоула впервые перешел отметку в $1 млн и с тех пор продолжал расти.

Вот как менялась стоимость рекламы на Супербоуле в последние десять лет:

  • Супербоул-2015 — $4,25 млн;
  • Супербоул-2016 — $4,5 млн;
  • Супербоул-2017 — $5 млн;
  • Супербоул-2018 — $5,2 млн;
  • Супербоул-2019 — $5,3 млн;
  • Супербоул-2020 — $5,6 млн;
  • Супербоул-2021 — $5,5 млн;
  • Супербоул-2022 — $6,5 млн;
  • Супербоул-2023 — $7 млн;
  • Супербоул-2024 — $7 млн;
  • Супербоул-2025 год — $7 млн (некоторые бренды заплатили $8 млн и более).

Согласно данным исследования рынка Cint, реклама во время Супербоула может повлиять на решение о покупке 40% зрителей, а почти большинство (48%) заявили, что они с большой вероятностью примут участие в обсуждении рекламы в социальных сетях.

Источники: , ,

Источник материала
loader