Каршеринговый сервис "Делимобиль" и разработчики "Мира Танков" объявили о запуске совместной кампании, приуроченной к масштабному обновлению игры с техникой 11 уровня. В рамках акции в Москве появились автомобили с уникальным дизайном, выполненным в стилистике легендарного онлайн-проекта. В багажниках этих машин спрятаны тематические подарки — наборы игры "Танковый бой" и фирменные коврики для мышки.
Кроме того, с 18 февраля стартует специальный розыгрыш, принять участие в котором смогут пользователи "Делимобиля", совершившие не менее пяти поездок за две недели. В числе призов — бонусы на каршеринг, наборы игр, геймерское кресло и даже "секретные" подарки. Всего среди пользователей каршеринга разыграют свыше 400 призов. Завершится акция 4 марта, а каждый участник, выполнивший условия, гарантированно получит промокод на "Мир танков".
По словам представителей "Делимобиля", такая коллаборация — один из крупнейших спецпроектов компании, позволяющий объединить аудиторию каршеринга и поклонников онлайн-игр. Разработчики "Мира танков" в свою очередь отмечают, что подобная интеграция помогает привлечь внимание к новому этапу развития игры, предложив пользователям не только цифровые, но и реальные впечатления.
"Делимобиль является крупнейшим каршерингом в России по размеру автопарка, наша база клиентов превышает 11 млн пользователей. Всё это позволяет нам предлагать партнерам широкий набор инструментов для продвижения: от оклейки автомобилей в формате наружной рекламы и семплинга в машинах до рекламы в мобильном приложении и создания комплексных спецпроектов. Мы видим эффективность от использования такого охватного инвентаря как автопарк и планируем развивать направление рекламной монетизации и дальше, чтобы больше компаний могли нестандартно продвигать свои продукты на большую аудиторию.
Коллаборация с “Миром танков” стала одним из самых масштабных партнерских проектов не только для нас, но и для разработчиков игры. Подобные кампании — способ установить прочную связь с фанатами конкретных вселенных, дать свободу собственной креативности и раскрыть бренд по-новому", - отметил Виктор Чирков, руководитель отдела по запуску специальных проектов в Делимобиле.
"Сотрудничество двух лидеров в своих сферах открывает для нас новые возможности как с точки зрения масштабности и зрелищности кампании, так и с точки зрения лояльности пользователей. Подобный наружный формат рекламы позволяет получить высокие охваты и рассказать многомиллионной аудитории “Мира танков” о самом важном обновлении игры, которое радикально меняет привычные правила и ключевое ограничение игрового процесса. Теперь пользователи, которые считали все уровни пройденными, получили новый вызов и возможность вновь окунуться в легендарную атмосферу, а закончив виртуальную игру - оказаться за рулем брендированного автомобиля в реальной жизни", - добавил Борис Синицкий, операционный директор "Мира танков" группы компаний "Леста Игры".
Обратите внимание, что определить необычный автомобиль в стилистике "Мира танков" можно заранее, открыв его карточку в приложении "Делимобиля".
: .