/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2F650e8d2b5128dbc8eac4e50cadec9493.jpg)
Российская "Медуза" использовала пострадавших от войны украинцев в рекламе. МИД осудило
Министерство иностранных дел негативно отреагировало на рекламное для российского издания Meduza, при создании которого использовали изображения украинцев, пострадавших в полномасштабной войне. Ролик требуют удалить, сообщила пресс-служба министерства.
Так называемое "оппозиционное" российское издание Meduza запустило рекламную кампанию за границей, использовав кадры полномасштабной войны в Украине. Ролик для "поддержки работы отважных журналистов, ежедневно рискующих жизнью, чтобы донести правду" создало немецкое креативное агентство Lure.
"Особую "награду" за маркетинговый цинизм и лицемерие стоит отдать агентству Lure из Берлина. Они показали украинцев, потерявших семьи и дома, в рекламном ролике для российского издания Meduza. Использовать нашу трагедию, чтобы вызвать сочувствие к россиянам, – полный позор" – говорится в заявлении министерства.
Спикер МИД Георгий Тихий призвал немедленно удалить со всех медиаплатформ рекламный контент, в котором "эксплуатируются украинские страдания". Он подчеркнул, что украинцы, чье горе было "цинично использовано", заслуживают извинений.
- 24 января МИД ответил на требование РФ отменить обещание по Украине в НАТО и заявил, что "Москве слова не давали".
- 27 января МИД назвал псевдовыборы в Беларуси "политическим шоу одного человека".
- 30 января МИД вызвал посла Словакии в Киеве после последних заявлений Фицо.

