«Отсутствует связь»: «Дія» получила сервис жалоб на интернет и мобильную сеть
«Отсутствует связь»: «Дія» получила сервис жалоб на интернет и мобильную сеть

«Отсутствует связь»: «Дія» получила сервис жалоб на интернет и мобильную сеть

В приложении «Дія» теперь можно подать жалобу на плохую работу мобильной связи и интернета. Например, это касается случаев долгой загрузки веб-страниц, отсутствия возможности совершить звонок или когда не открывается TikTok. Об этом написал министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

Чиновник отметил, что сообщить о плохом качестве связи можно в приложении «Дія» ─ соответствующая кнопка размещена сразу на главном экране. Она называется «Отсутствует связь».

Сообщить об отсутствующей связи в «Дія» можно следующим образом:

  • Нажать кнопку «Отсутствует связь» на главном экране «Дії»,
  • Дать одноразовый доступ к геолокации,
  • Описать ситуацию, ответив на несколько вопросов, и отправить заявку.

Возникает логичный вопрос: как отправить заявку, если интернета нет?

Михаил Федоров заявляет, что «об этом мы также подумали».

«Заранее загрузите Карту несокрушимости, можете сделать это прямо сейчас. Она пригодится и в других случаях, например, когда ищете укрытие или ближайшее место с генератором.

А дальше, если у вас пропадет интернет, оставляйте заявление в Дії, оно автоматически отправится, когда вернется связь», ─ пишет Федоров.

Жалобы о плохой связи получит Национальная комиссия, которая осуществляет регулирование связи. Она узнает о местах, где все еще есть проблемы с интернетом и связью, и совместно с операторами будет исправлять ситуацию.

Источник материала
loader