Глава Xbox Фил Спенсер подтвердил, что компания не планирует отказываться от обязательного требования совместимости игр для Xbox Series X с консолью Xbox Series S.
С момента выхода Xbox Series S в 2020 году консоль подвергалась критике из-за своей сравнительно низкой производительности. Некоторые разработчики утверждали, что необходимость оптимизации игр под неё ограничивает потенциал проектов текущего поколения.
Например, выпуск Baldur’s Gate 3 для Xbox Series X|S был отложен, поскольку Larian Studios столкнулась с трудностями при реализации сплитскрина на Xbox Series S. Тем не менее, в ближайшем патче эта функция, наконец, будет добавлена.
Однако Фил Спенсер видит в обязательной поддержке Xbox Series S преимущество для студий. В интервью Дестину Легари он отметил, что с ростом популярности портативных игровых устройств и появлением таких консолей, как Nintendo Switch 2, разработчики сталкиваются с необходимостью адаптации все большего количества игр под самое разное железо. И опыт оптимизации под Xbox Series S помогает студиям создавать проекты, совместимые с широким спектром устройств, включая портативные консоли.
Спенсер подчеркнул, что современные игровые движки обладают высокой масштабируемостью, позволяя адаптировать игры от высокопроизводительных ПК до портативных устройств с ограниченными ресурсами. По его словам, Xbox Series S играет важную роль в портфолио Xbox, обеспечивая доступность современных игр для широкой аудитории.