В прошлом году более половины клиентов маркетплейса выбирали именно отечественную продукцию. Продажи украинских товаров выросли почти на 35% по сравнению с довоенным 2021 годом. Чаще всего покупали украинцы и какие категории стали лидерами продаж разбирались "Комментарии" ссылаясь на forbes.ua.
Магазин Rozetka. Фото из открытых источников
На платформе Rozetka сейчас представлено более 12 500 украинских брендов, и только за 2024 год к ним прибавилось почти 3000 новых производителей.
Что покупали чаще всего
Продукты питания: чай, кофе, сладости, еда быстрого приготовления.
-
Товары для домашних любимцев: корма для кошек и наполнители для туалетов.
Аксессуары для гаджетов: кабели, адаптеры, чехлы, USB флешки.
Бытовые товары: туалетная бумага, бумажные полотенца, подушки, жидкости для стеклоомывателей.
Алкоголь: коньяк, бренди, шампанское, тихое вино.
Наибольший рост продаж:
Павербанки – продажи выросли на 200%, что сделало их безоговорочным лидером.
Термопродукция – рост на 123%.
Товары для йоги – популярность выросла на 96%.
Специи и приправы – продажи увеличились на 66%.
Настольные лампы – также плюс 66% к продажам.
Среди новых брендов 2024 года пользователи выбирали продукцию для дома: постельное белье, сумки, люстры, а также товары для автомобилей, в том числе штатные головные устройства и средства защиты двигателя.
Топ-5 украинских товаров 2024 года:
Набор Spell для нее.
Набор подушек Sleepingg.
Жгут-турникет SICH.
Коллекция чая Lovare Great Partea Collection.
Портативный аккумуляторный фонарь RZTK Light COB.
Напомним, портал "Комментарии" писал, что американские миллиардеры, инвесторы и крупные компании соревнуются за возможность приобрести популярную соцсеть TikTok после того, как законодатели США ввели запрет на ее деятельность в стране. Среди возможных претендентов на покупку – Илон Маск, бывший министр финансов США Стивен Мнучин, Microsoft и Oracle. Что известно об этих попытках и кто может стать новым владельцем TikTok – читайте по ссылке .