Исследование: Каждый третий ААА-разработчик занимается сейчас созданием сервисных игр — издатели готовы рисковать
Исследование: Каждый третий ААА-разработчик занимается сейчас созданием сервисных игр — издатели готовы рисковать

Исследование: Каждый третий ААА-разработчик занимается сейчас созданием сервисных игр — издатели готовы рисковать

Согласно отчету организаторов Game Developers Conference 2025, сервисные проекты продолжают оставаться приоритетными для многих разработчиков и ААА-студий в частности. Каждый третий опрошенный представитель последних признался, что занимается в настоящее время созданием игр такого типа. Несмотря на многочисленные провалы и отмены, большие издатели готовы рисковать.

"Каждый третий AAA-разработчик отметил, что работает сейчас над сервисным проектом. Среди всех опрошенных разработчиков 16% заняты созданием таких игр, тогда как 13% заинтересованы в этом направлении, а 41% заявили, что не проявляют интереса к сервисам вовсе", - говорится в отчете.

Разработчики отмечают как преимущества, так и недостатки производства таких игр. Среди плюсов выделяют возможность получения большой финансовой выгоды и создания активного сообщества. Однако опасения вызывают перенасыщение рынка, трудности с выбором концептов для привлечения массовой аудитории и работа с микротранзакциями, которыми легко можно оттолкнуть аудиторию.

"Одной из главных проблем рынка является его перенасыщение. Многие разработчики отмечают, что создать устойчивую базу игроков очень сложно", - подчеркивается в материале организаторов GDC 2025.

Отчет также зафиксировал рост интереса к созданию игр для ПК. Если ранее только 66% разработчиков занимались созданием контента для этой платформы, то теперь показатель увеличился до 80%. Изменения объясняются в том числе популярностью портативных игровых ПК, таких как Steam Deck. Аналогичный рост наблюдается и в сегменте браузерных игр.

: .

Источник материала
loader