Компания Sony организовала на территории Японии в сотрудничестве с InFold Game уникальное мероприятие по игре Infinity Nikki. Посетители пяти официальных магазинов платформодержателя до 3 февраля имеют возможность попробовать технологию Grid Scent, позволяющую ощутить запах игрового мира, а также понюхать саму Никки.
Grid Scent — это экспериментальная технология, которая испускает ароматы на контролируемом расстоянии, под определенным углом и в течение определенного времени с целью добавления обонятельных ощущений в фильмы, игры и музыку.
Как сообщает японский портал 4Gamer, в деревенской части мира Infinity Nikki пахнет розами, лавандой и зеленью, а в эпизодах с рыбалкой можно почувствовать запах моря. У самой Никки также есть свой собственный запах.
Демоверсия рассчитана на две минуты, и посетители отмечают, что разные запахи не смешиваются в один и не задерживаются в воздухе. Также рядом с демонстрационными юнитами не было видно никаких паров или брызг.
Как объяснила Sony, аромат выпускается из сопла, расположенного в нижней части монитора, а его количество регулируется для предотвращения смешивания нескольких запахов с учетом расстояния до наблюдателя. Ожидается, что в будущем эта технология может получить развитие — возможно, однажды она станет частью потребительских игровых товаров по типу консолей или VR-гарнитур.
Ранее Sony представила концепт игровой комнаты с полным погружением на примере The Last of Us.
: .