Кайфовый кроссовер, или несколько дней с новым Peugeot e-2008
Кайфовый кроссовер, или несколько дней с новым Peugeot e-2008

Кайфовый кроссовер, или несколько дней с новым Peugeot e-2008

Peugeot e-2008 именно такой.

Именно это словосочетание почему-то пришло нам в голову уже с первых минут знакомства с ним, да и не отпускало все дни теста.

Парочка из которых, кстати, выдались довольно прохладными – ночные температуры достигали -11 градусов.

Поэтому нам есть что сказать о том, как ведет себя этот электрокар настоящей зимой.

Да, Peugeot e-2008 – электрокар.

Но прежде всего он – новый Peugeot 2008, так что на его примере интересно рассмотреть главные прелести популярного кроссовера последней версии.

Можно даже сказать, что все прелести, потому что электрический 2008-й предлагается в единственной топовой комплектации GT с максимальным набором всех благ.

Но сначала рассмотрим новую внешность.

Наибольшие изменения претерпела передняя часть автомобиля – она полностью обновлена.

Черты лица Peugeot 2008 словно обострились, благодаря чему кроссовер выглядит более динамичным.

В заметно расширенной радиаторной решетке теперь преобладает вертикальная линия, удачно объединенная в единый ансамбль с новой световой LED-подписью в боковых частях бампера: «клыки» сменились «когтями».

Напомним, что дебют оказался удачным, обе машины успешно достигли финиша, а это по меркам супертяжелой 24-часовой гонки уже небольшая победа.

Приятно, что светодиодные победные когти получают все версии Peugeot 2008 независимо от оснащения.

А вот цветная штамповка на решетке радиатора уже подчеркивает исключительность богатых версий, поскольку она предлагается начиная с комплектации Allure.

Новые светодиодные фары Full LED с интегрированными дневными ходовыми огнями и адаптивным дальним светом High Beam Assist, которые вы видите на фото, предназначены только для топовой комплектации GT.

Впрочем, во всех остальных комплектациях новый Peugeot 2008 также оснащается светодиодной оптикой, разве что немного проще – Eco LED.

В задней части свеженькие Peugeot 2008 выглядят одинаково красиво: все версии получили новые 3D-фонари, декоративные элементы современного серого цвета и новую надпись «Peugeot» на крышке багажника – теперь она гордо сияет вместо старого логотипа в виде льва.

Так что нынешний Peugeot 2008 можно безошибочно узнать как спереди, так и сзади.

Cмотрите фотогалерею: Кайфовый кроссовер, или несколько дней с новым Peugeot e-2008.

А этот удивительный серый металлик, в который окрашен тестовый Peugeot е-2008 и который впервые появился именно на электрической версии, уже предлагается без доплат на любой модификации 2008-го.

Более того, сейчас он доступен в том числе на Peugeot 408.

То есть перед нами очень редкий случай, когда на самом деле отличный цвет кузова можно получить бесплатно.

Убедитесь лично во всех преимуществах обновленного Peugeot 2008, а особенно его электронной версии, проконсультировавшись с дилером.

Однако вернемся к тестовому Peugeot е-2008 и заглянем в его без преувеличения шикарный салон.

Здесь прежде всего привлекает внимание великолепная отделка из алькантары: мягкая, очень приятная на ощупь.

Основному серому цвету очень подходят тоненькие ленты из ярко-зеленого.

Такая комбинация цветов в действительности решает сверхсложную задачу: салон остается практичным, но не становится грустным.

Да и как можно загрустить за рулем, когда у тебя перед глазами Peugeot I-Cockpit? Удобство этой концепции организации пространства (она заключается в том, что водитель смотрит на приборы не сквозь руль, а сверху него) уже доказано временем.

Впрочем, в тестовом кроссовере не просто I-Cockpit, а система последнего поколения, да еще и в самом совершенном исполнении – с 3D-эффектом.

Интересно смотреть на виртуальные стрелки, которые словно парят над шкалами, да еще и оставляют за собой удивительный цветной шлейф! Это самый настоящий эксклюзив, такого чуда не предлагает никто в классе, да и вообще почти никто не предлагает.

Мы по крайней мере аналогов не встречали.

Неудивительно, что I-Cockpit с 3D-эффектом входит только в топовую комплектацию GT за 1 437 700 грн.

Напоминаем, что электрический Peugeot е-2008 представлен именно в ней.

И только в ней.

Еще одна проверенная временем идея Peugeot – это оформление переключателей центральной консоли в стилистике рояльных клавиш.

Впервые мы увидели такое еще много лет назад в Peugeot 508, а теперь почувствовать себя пианистом можно в большинстве моделей Peugeot, и 2008-му это очень идет.

Хотя вид самих клавиш со временем изменился: они, по правде говоря, уже немного меньше напоминают рояль, однако стали более удобными и современными, а над ними расположена тачскрин-панель.

Ее виртуальные кнопки не требуют нажатия – только легкого прикосновения.

Peugeot предлагает их для быстрого доступа к наиболее важным функциям, таким как Home в бортовом меню, управление климатом, включение подогрева сидений.

Собственно, это было и до обновления, но вдруг вы не были владельцем дорестайлингового Peugeot 2008, тогда наверняка вам будет интересно узнать об этом.

Селектор АКПП в виде маленького переключателя на консоли, которым можно легко управлять буквально одним пальцем, тоже хорошо знакомое решение.

Оно оказалось настолько удачным, что его можно встретить не только в Peugeot, но и в других моделях концерна Stellantis.

Однако в новом Peugeot е-2008 этот селектор, сменивший традиционную ручку автомата, стал еще более удобным.

Ведь перед ним расположилась небольшая подушечка с карбоновой отделкой, на которую можно положить запястье.

Ну а сейчас взглянем на 10-дюймовый центральный дисплей.

Теперь он привлекает не только беспроводными Apple Car.

Play/Android Auto, красивым и удобным меню (например, радиостанции можно просто «листать» свайпом), но и детальными картинками с новых HD-камер, передней и задней.

Ни одна мелочь вокруг Peugeot е-2008 не скроется от внимательного взгляда водителя! Обратите внимание, что обе HD-камеры входят в комплектацию GT, образуя систему кругового обзора.

То есть используются они не только в электрическом Peugeot е-2008, но и в топовом оснащении 2008-х с ДВС.

В средней комплектации Allure последние получают только заднюю HD-камеру и обзор, соответственно, на 180 градусов.

Cмотрите фотогалерею: Кайфовый кроссовер, или несколько дней с новым Peugeot e-2008.

Завершая рассказ о прелестях нового Peugeot е-2008, должны еще вспомнить водительские сиденья с массажем, черный потолок, безрамочное зеркало заднего вида, беспроводную зарядку для смартфона и пакет «Безопасность», что также является частью комплектации GT.

В этот пакет входит множество электронных ассистентов – от системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя до адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go и системы предупреждения о столкновении и экстренного торможения Active Safety Brake.

Если вы уже готовы приобрести новый Peugeot е-2008, посетите онлайн-склад бренда и выберите желанный автомобиль, уже доступный в Украине.

А сейчас самое время узнать важнейшие подробности движущей силы Peugeot е-2008.

В техническом смысле он в значительной мере перекликается с Citroen e-C4, который мы тестировали раньше.

Электрокар мгновенно реагирует на акселератор, особенно в режиме Sport, благодаря новому гибридному синхронному электромотору HSM, установленному вместо привычного PSM.

Главная фишка HSM – полностью новый ротор, выполненный по технологии топологической оптимизации.

Это метод автоматизированного проектирования, который дает возможность достичь максимального соответствия формы и функции продукции.

К тому же производитель позаботился, чтобы магнитное поле ротора всегда было постоянным.

В экономичном режиме, напротив, акселератор ощутимо задемпфирован, что помогает максимально сохранять энергию батареи, не опасаясь случайной «передозировки».

Насколько этой энергии хватает? Мы начали тест с полностью заряженной батареей, и счетчик показывал 400 км.

По нашему глубокому убеждению, если рассудительно ехать в сугубо экономичном режиме, не используя кондиционер или обогреватель, их вполне можно проехать.

Но ведь на улице зима.

Обычно у электрокаров в холодное время года можно ожидать снижения паспортного пробега на одном заряде в полтора-два раза – многое будет зависеть от стиля езды и от того, какую температуру в салоне вы считаете комфортной.

Peugeot Е-2008 тоже подчиняется законам физики и не может избежать воздействия температур на величину пробега, однако он уверенно держится на нижней границе этого воздействия.

То есть, условно говоря, зимой у вас будет реальный километр из обещанных 1,5 км, и это очень хороший результат.

Ради этого инженеры Peugeot сделали многое.

В Peugeot е-2008 установлена новейшая батарея, которую получают и другие модели концерна Stellantis, построенные на платформе e-CMP.

Новации касаются в первую очередь химического состава батареи – стало больше никеля, меньше марганца и кобальта.

Именно поэтому увеличилась продолжительность эксплуатации и емкость, которая достигла 54 к.

Заметим, что полная зарядка батареи от обычной розетки будет длиться 11-20 часов – в зависимости от мощности (3,2 или 1,8 к.

Вт соответственно).

Если использовать Wall box – настенное зарядное устройство, то продолжительность зарядки уменьшится примерно до 5 часов, потому что бортовое зарядное оборудование Peugeot е-2008 теперь имеет мощность 11 к.

Ну а на скоростных зарядных станциях можно пополнить заряд с 20 до 80 процентов буквально за полчаса, поскольку электрокар принимает постоянный ток до 100 к.

Позитивно влияет на величину общего пробега и тепловой насос, который оптимизирует расход энергии на кондиционирование и подогрев.

Последний заслуживает дополнительных подробностей, ведь сейчас зима.

Вот вам обещанный реальный кейс в одно зимнее утро.

На улице – минус 11.

На лобовом стекле – не очень толстый, однако достаточно крепкий слой оледенения.

Включаем кнопку обдува, и буквально через две минуты дворники уже смахивают со стекла остатки льда.

А еще через пару минут гаснет предупреждение о неработающей системе отслеживания положения авто в своей полосе.

Это означает, что ото льда избавилась и верхняя часть стекла, где расположена видеокамера.

Кстати, благодаря мощному ТЭНу теплый воздух начинает поступать в салон почти сразу, что выгодно отличает электрический Peugeot от большинства автомобилей с ДВС.

Если мы уже прибегли к сравнению с ними, следует отметить, что электрический Peugeot e-2008 – это 2008-й с лучшим распределением веса по осям, а батарея в подполье дополнительно снижает центр этого веса.

Именно поэтому тестовый кроссовер радует не только хорошей динамикой (9 секунд до сотни), но и филигранной управляемостью.

Он действительно очень послушный мальчик, на нем можно быстро и весело проходить повороты.

Это, наверное, особенно оценят те, кто может позволить себе топовую комплектацию GT.

Ведь прайс на Peugeot 2008 с ДВС, то есть гибрид с бензиновым мотором 1,2 л и 1,5-литровым турбодизелем, которые предлагаются в этой топовой комплектации, составляет 1 322 900 грн и 1 362 600 грн соответственно.

Электрический вариант кроссовера Peugeot e-2008, напоминаем, стоит 1 437 700 грн.

Не слишком большая разница, чтобы отказать себе во владении этим отличным электрокаром.

Потому что Peugeot e-2008 действительно очень кайфовый кроссовер – стильный и уютный, удобный и послушный.

Есть возможность убедиться в этом лично, посетив один из дилерских центров Peugeot.

Советуем так и сделать.

ЗВ'ЯЗАТИСЯ З МЕНЕДЖЕРОМ ОНЛАЙН СКЛАД.

Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader