ПриватБанк начал без видимых на то причин блокировать карточки для пенсионных выплат. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
С жалобой на Приват обратилась дочь 80-летнией пенсионерки, которой заблокировали карточку для выплат. В банке объяснили, что причиной стали якобы "странные действия", какие именно - не уточнили. При этом заявили, что снять ограничение можно только в отделении.
"ПриватБанк заблокировал пенсионную карточку моей маме (80 лет). Объяснение "странные действия с картой". Разблокировать отказал. Нужно посетить отделение", - написала украинка.
Дочь пенсионерки возмутилась таким обслуживанием, поскольку ее мама в возрасте и поход в отделение, где дождаться своей очереди еще то испытание, может закончиться плачевно.
"Одно отделение на весь район, очереди занимают с окончанием "комендантского часа", во время воздушной тревоги отделение не работает, людей выбрасывают на улицу, люди стоят по 4-6 часов (теряют сознание), людей просто пытают. Боюсь потерять родного человека, мама этого не выдержит", - пожаловалась женщина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, более трех снятий наличных – и счет заблокируют? НБУ рассказал о новых правилах финмониторинга.
Также наш портал информировал, перебросил деньги на карту – стал преступником: ПриватБанк блокирует счета украинцев "за отмывание средств и терроризм".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" шокировал клиентку новыми правилами: принудительные кредиты стали нормой.