Пользователи популярного мобильного оператора Vodafone сообщают о проблемах с интернетом во время отключений электроэнергии, а также жалуются на повышение стоимости услуг с начала января 2025 года. В компании подтвердили наличие таких затруднений и объяснили их причины.
Плохой мобильный интернет (фото из открытых источников)
В ответ на запросы в социальных сетях представители Vodafone объяснили, что ограничения в работе мобильного интернета возникают из-за особенностей функционирования базовых станций в период отсутствия электропитания.
В ответ компания сочла проблему, добавив, что в условиях отключения электроэнергии базовые станции продолжают работать благодаря встроенным аккумуляторам. Впрочем, таких батарей хватает не всегда на длительное время, и в некоторых районах доступ к мобильной связи может исчезать.
Кроме технических проблем, пользователи обращают внимание на повышение цен на мобильные услуги с начала года. Хотя Vodafone официально не объясняет причины изменения тарифов, эксперты предполагают, что это может быть связано с ростом затрат на поддержание стабильности сети в условиях энергетических ограничений и военного положения.
Напомним, что "Комментарии" писали о том, что в стране массово меняют мобильных операторов . В 2024 году количество украинцев, воспользовавшихся услугой смены мобильного оператора с сохранением номера, выросло в 2,3 раза по сравнению с 2023 годом. Такие данные обнародовала Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в области электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи (НКЕК).