Ощадбанк требует 100 грн за карту кешбека: как действовать клиентам
Ощадбанк требует 100 грн за карту кешбека: как действовать клиентам

Ощадбанк требует 100 грн за карту кешбека: как действовать клиентам

Некоторые клиенты банков сталкиваются с проблемами при оформлении карт для получения выплат.

Например, Харьковское отделение Ощадбанка требует 100 гривен за выдачу физической карты "Национальный кешбек". Это вызвало возмущение, ведь для определенных категорий граждан, таких как люди старше 65 лет или лица с инвалидностью, оформление должно быть бесплатным.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube

В таких случаях кол-центр банка рекомендует обращаться к руководителю отделения или звонить на горячую линию по номеру 0 (800) 210-800. Также возникают трудности, когда клиент не может лично посетить банк.

Например, один харьковчанин пытался оформить карту "Национальный кешбек" для своей матери, которая не может прийти в отделение из-за состояния здоровья.

Даже имея нотариально заверенную доверенность, банк отказал ему в оформлении карты. Мать также не имела возможности подать заявку через мобильные приложения.

Ощадбанк, скриншот: YouTube

Для таких ситуаций ПриватБанк предлагает решение: клиенты банка могут заказать физическую карту по телефону, если они не могут лично прийти в отделение.

Это упрощает доступ к финансовым услугам для людей с ограниченными возможностями или сложными жизненными обстоятельствами.

В предыдущей публикации мы рассказывали о том, что "Ощадбанк" ограничивает пенсионерам доступ к личным средствам

Также Знай.ua информировал, украинцам "обнулят" пенсионные карточки: чьи деньги вернутся в ПФУ

Ранее Знай.ua стало известно о том, что клиенты "Ощадбанка" жалуются на блокировку карт: что на самом деле происходит

Источник материала
loader
loader