Например, Харьковское отделение Ощадбанка требует 100 гривен за выдачу физической карты "Национальный кешбек". Это вызвало возмущение, ведь для определенных категорий граждан, таких как люди старше 65 лет или лица с инвалидностью, оформление должно быть бесплатным.
В таких случаях кол-центр банка рекомендует обращаться к руководителю отделения или звонить на горячую линию по номеру 0 (800) 210-800. Также возникают трудности, когда клиент не может лично посетить банк.
Например, один харьковчанин пытался оформить карту "Национальный кешбек" для своей матери, которая не может прийти в отделение из-за состояния здоровья.
Даже имея нотариально заверенную доверенность, банк отказал ему в оформлении карты. Мать также не имела возможности подать заявку через мобильные приложения.
Для таких ситуаций ПриватБанк предлагает решение: клиенты банка могут заказать физическую карту по телефону, если они не могут лично прийти в отделение.
Это упрощает доступ к финансовым услугам для людей с ограниченными возможностями или сложными жизненными обстоятельствами.
В предыдущей публикации мы рассказывали о том, что "Ощадбанк" ограничивает пенсионерам доступ к личным средствам
Также Знай.ua информировал, украинцам "обнулят" пенсионные карточки: чьи деньги вернутся в ПФУ
Ранее Знай.ua стало известно о том, что клиенты "Ощадбанка" жалуются на блокировку карт: что на самом деле происходит