Новые подходы к социальной ответственности демонстрирует Интерпайп Виктора Пинчука. Компания оказывает не унифицированную массовую, а адресную помощь, причем не только сотрудникам, но и военным, медикам, мобилизованным сотрудникам и семьям погибших.
Об этом говорится в материале Forbes.
«Главное, что отличает инициативу Interpipe от других подобных – поддержка людей, которые пока не являются сотрудниками, взвешенная адресность и практичность подарка», - отметила Людмила Новак, директор по коммуникациям Интерпайп.
В статье говорится, что помогать мобилизованным работникам в Интерпайп начали в 2014 году.
В настоящее время в компании функционирует полноценное структурное подразделение, отвечающее за системную поддержку бойцов на фронте: передает им амуницию, технику, лекарства, оказывает юридическую и психологическую поддержку. Команда штаба состоит из пяти менеджеров, у каждого из которых более 200 подопечных, ведь всего в компании мобилизовали более 1200 работников.
В штабе заботятся не только о мобилизованных сотрудниках и ветеранах, но и о членах семей погибших или пропавших без вести воинов. Сегодня на попечении Interpipe находится 44 семьи, в которых 58 детей. Каждый год дети могут две недели отдохнуть в летнем лагере в Карпатах, получают подарки на день рождения, а на День Святого Николая – персональный подарок. Причем по-своему подходит Интерпайп и к тому, как дарить.
«Директор одного из наших заводов лично объехал «свои» семьи и вручил подарки. Это произвело чрезвычайное впечатление на людей. Такой подход дороже любых материальных ценностей. Важно, когда в сложной ситуации люди остаются не сами. Мы в Интерпайпе делаем все, чтобы наши сотрудники всегда чувствовали себя защищенными», - рассказала Людмила Новак.
СЕО сайта вакансий robota.ua Валерий Решетняк считает, что социально ответственная позиция бизнеса оказывает безусловное влияние на лояльность работников к компании, ведь она демонстрирует не только гуманизм и заботу об обществе, но и способствует формированию сильной корпоративной культуры.
«Когда компания поддерживает людей, которые не являются ее непосредственными работниками, как, например, военнослужащие и их семьи, это не только повышает имидж бизнеса, но и становится мотивационным фактором для потенциальных кандидатов», - заявил изданию Валерий Решетняк.
Forbes отмечает, что во время полномасштабной войны крупные предприятия стали не только источником экономической поддержки страны, но надежной опорой для сотрудников и их семей. Поэтому социальная ответственность бизнеса так важна.