/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2Fe99177b8efb176f5b2d7975295780c60.jpg)
«Укрпочта» думает над продолжением серии марок - вдохновились интервью Зеленского с Фридманом
Недавнее интервью президента Украины Владимира Зеленского американскому подкастеру Лексу Фридману «вдохновило» «Укрпочту» о продолжении серии «Русский военный корабль, иди... !» новой маркой о Будапештском меморандуме.
Об этом на Facebook-странице написал генеральный директор "Укрпочты" Игорь Смилянский.
Он отметил, что в «Укрпочте» уже размышляют над первыми выпусками нового 2025 года:
«Друзья, пока вы голосуете за лучшую марку 2024 года, мы уже размышляем о первых выпусках 2025-го».
Однако после интервью Владимира Зеленского Фридману подумали выпустить продолжение «Русский военный корабль, иди... !» - марку «Будапештский меморандум - это х...я».
«А после интервью Президента подумалось, не продолжить ли серию «Русский военный корабль, иди... !» маркой «Будапештский меморандум - это х...я». Что скажете, будет популярной?», - поинтересовался Смелянский в Facebook.
В контексте этого напомним, как политолог Евгений Магда поделился мнением, что разговор президента Украины Владимира Зеленского с американским подкастером Лексом Фридманом подсветил «важную проблему», суть которой заключается в оперировании не знаниями, а представлениями об американской политике.

