Сразу два самолета российских авиакомпаний были вынуждены вернуться в аэропорты вылета из-за отказа двигателей, сообщил российский Telegram-канал Авиаторщина.
Первый инцидент произошел с Airbus A321neo авиакомпании Уральские авиалинии, который выполнял рейс из египетского Шарм-эль-Шейха в Екатеринбург.
На высоте 4500 метров у лайнера отказал левый двигатель.
Экипаж доложил о неисправности диспетчерам, после чего принял решение о возвращении в аэропорт вылета.
Второй случай произошел с Boeing 737 авиакомпании Nord.
Star, который выполнял рейс Волгоград – Екатеринбург вечером 2 января.
На высоте 11 300 метров у самолета также отказал левый двигатель.
Экипаж вернулся в аэропорт Гумрак в Волгограде.
После этих инцидентов пресс-службы обеих авиакомпаний сообщили, что лайнеры отстранены от полетов для технического осмотра и оценки состояния.
Ранее ГУР удалось получить секретные документы, свидетельствующие об авиаколлапсе РФ из-за санкций.
Судя по данным из документов, в 2023 году в росавицации резко возросло количество происшествий и случаев технических неисправностей.
Россия испытывает серьезные трудности с обслуживанием бортов с большим налетом и острым дефицитом запчастей, из-за чего на "донорство" пустили более 35% самолетов.
Наиболее проблемными местами российской авиации остаются двигатели и шасси.
Однако впоследствии появились данные, свидетельствующие о том, что в обход санкций в Россию с начала 2024 года было ввезено по меньшей мере 28 воздушных судов, среди которых самолеты малой авиации и крупные пассажирские лайнеры.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.