Клиентка ПриватБанка потеряла 70 тысяч при покупке онлайн: деньги исчезли за считанные минуты
Клиентка ПриватБанка потеряла 70 тысяч при покупке онлайн: деньги исчезли за считанные минуты

Клиентка ПриватБанка потеряла 70 тысяч при покупке онлайн: деньги исчезли за считанные минуты

Клиентка ПриватБанкастала жертвой мошенничества, потеряв 70 тысяч гривен в считанные минуты - как она сообщила, служба поддержки банка не предоставила оперативную помощь.

Эта история обнародована на сайте "Минфин", где пользователи оставляют отзывы о работе финансовых учреждений.

По словам пострадавшей, она случайно перешла на фейковую ссылку через OLX-доставку, где авторизовалась через сервис "Приват24". Осознав ошибку, клиентка ПриватБанка немедленно обратилась к оператору банка. увеличить кредитный лимит, разблокировать заблокированную карту и снять с счета 70 тысяч гривен.

Клиентка ПриватБанка возмущена тем, что списание средств произошло без SMS-подтверждения или вызова для авторизации.

В ПриватБанке заявили, что рассмотрят инцидент и сообщат клиентке о результатах проверки.

На портале операторы ПриватБанка обращают внимание, что защита средств в значительной степени зависит от клиентов. Они советуют избегать перехода по непроверенным ссылкам и быть осторожными с информацией в интернете и мессенджерах во избежание дополнительных судебных издержек. Пользователи также отметили недостатки в работе чат-бота ПриватБанка.

Последние новости Украины:

ПриватБанк изменил правила обмена валют: теперь можно обменять доллары новым способом.

Правила получения карт: ПриватБанк на год отменит оплату одной из своих услуг.

ПриватБанка не выдал деньги, но списал их: банкомат выключился при отключении электричества.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader