Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC

Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC

Студия ZeniMax Online объявила о том, что она изменит принцип поддержки ММО The Elder Scrolls Online. В частности, на покой уйдет концепция ежегодного выпуска больших зон со своими сюжетными кампаниями. 

В этом году игра отпраздновала свое 10-летие. После проблемного запуска в 2014 году разработчикам понадобилось несколько лет, чтобы стабилизировать производственные процессы. 

Система предполагала, что ежегодно студия выпускала одну большую зону со своим сюжетом, еще одну зону поменьше, а также два набора с подземельями. Бонусом шел бесплатный сюжетный пролог. Такой продуктивностью не могла похвастаться ни одна из ММО на рынке. 

Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC - Фото 1

Позднее концепция слегка модифицировалась, однако теперь ZeniMax Online решила сфокусироваться на выпуске менее масштабных обновлений. Команда планирует проводить сезоны длительностью от трех до шести месяцев, в рамках которых игроки будут получать различный контент, включая сюжетные цепочки, подземелья и так далее. 

Разработчики подчеркивают, что жесткий конвейер по выпуску контента не оставлял им возможностей для экспериментов или исправлений недостатков. Добавим, что ESO до сих пор не получила функцию кроссплея, а также страдает от различных технических проблем, связанных с устаревшим графическим движком. 

Впрочем, пересмотр принципов поддержки игры может быть связан с тем, что ZeniMax Online под патронажем Microsoft продолжает перебрасывать ресурсы на создание своей новой ММО. 

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader