Зимние шины - это маркетинг, а "батя ездил на жигуле": популярные мифы, которым верят некоторые водители
Зимние шины - это маркетинг, а "батя ездил на жигуле": популярные мифы, которым верят некоторые водители

Зимние шины - это маркетинг, а "батя ездил на жигуле": популярные мифы, которым верят некоторые водители

Ухудшение погодных условий побуждает водителей к решительным действиям – замена шин, покупка зимнего омывателя, покупка средств для очистки от снега и намерзания.

Заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий предупредил водителей от недостаточной подготовки к зимнему сезону.

Автомобили, скриншот: YouTube

Он рассказал о 5 самых распространенных мифах, на которые водители часто опираются при выборе шин.

Миф 1: "Когда мой батя/дед ездили на "москвичах" и "жигулях" понятий зимних шин не было"

На самом деле, в то время другого выхода просто не было. Кроме того, тогда была меньшая интенсивность движения, больше пространства и меньше возможных ситуаций на дороге.

Миф 2: "Зимние шины такие же как и летние и все это – маркетинг"

Летние и зимние шины в первую очередь отличаются по своему составу. В основном составляющие шин рассчитаны на конкретную температуру, а при других погодных условиях они будут просто терять свои свойства.

Миф 3: "Я такой лихой водитель, что зимние шины мне не надо. Они нужны тем, кто не умеет ездить"

Сцепление с дорогой на летней резине значительно хуже низких температур. Из-за этого увеличивается и тормозной путь. Поэтому законы физики пока что никто преодолеть не в состоянии.

Шины. Фото Freepik

Миф 4: "На внедорожнике можно и на летнем кататься"

Замене летних шин нуждаются все автомобили, независимо от размеров. Поэтому лучше позаботиться о собственной безопасности.

Миф 5: "Для экономии можно поставить зимние шины только на одну ось (ведущую), а другую оставить как есть"

Белошицкий подчеркнул, что самый высокий эффект только тогда, когда замена произошла на двух осях. В других случаях это может привести к невосполнимым последствиям: машина может пойти в занос в тех ситуациях, где могла бы сохранять стабильность.

Источник материала
loader