Out of Office: как прошел запуск первого номера журнала Marie Claire Kazakhstan
Out of Office: как прошел запуск первого номера журнала Marie Claire Kazakhstan

Out of Office: как прошел запуск первого номера журнала Marie Claire Kazakhstan

Знаменитая французская медиа-франшиза Marie Claire с успехом существует в Казахстане уже больше года в цифровом формате. Но с приходом зимы мы решились на реальный, а не виртуальный глянец. В начале декабря в Алматы поступил в продажу первый номер коллекционного издания Marie Claire Kazakhstan — зима 2025. И обложка, и содержание номера подчеркивают международный контекст моды, культуры, искусства, красоты и стиля жизни, в котором развивается наша страна. Так, местом для проведения зимней cover story стало Посольство Республики Казахстан во Франции, а героиней обложки — международная топ-модель Лиза Хан, которая родилась в Шымкенте.

Не только модный и светский, но также и амбициозный, и интеллектуальный характер нашего издания мы решили подчеркнуть и через формат мероприятия. Завтрак для друзей и партнеров под негласным девизом Out of Office. Генеральным спонсором и партнером запуска стал бренд премиальной косметики d’Alba.

В неформальной, но роскошной обстановке ресторана Nuala все гости смогли не только первыми познакомиться с изданием и пролистать глянцевые страницы, но и правильно настроиться на 2025 год. Под занавес года принято строить планы на будущее и составлять манифесты. Как сделать так, чтобы все задуманное сбылось? Чтобы амбиции остались не только записанными на бумаге, но и реализовались в работе, творчестве и бизнесе? Как правильно ставить цели в 2025 году и добиваться их? Об этом гостям в формате public talk рассказали редакционный директор Marie Claire Kazakhstan Наталья Старостина, телеведущая и модная икона Казахстана Лилия Рах, а также бизнес-гуру, член совета директоров «Аралтуз» Иоанна Пономаренко. Все трое, к слову, стали героями первого номера журнала и буквально сошли с его страниц.

Партнерство с d’Alba добавило мероприятию шарма и интерактива. Звездные гости смогли попробовать легендарные продукты марки в специальной бьюти-зоне и принять участие в розыгрыше уникального гаджета красоты, которого еще нет в продаже нигде, кроме Сеула. Удача в тот день улыбнулась Айнур Ильясовой. Впрочем, всех гостей нашего завтрака можно назвать «счастливчиками» — они ушли с мероприятия с подарочными боксами, включающими бестселлеры d’Alba. В основе всех продуктов d’Alba — сочетание экстракта итальянского белого трюфеля и современных технологий. Невесомые текстуры и инновационные форматы превращают уход за кожей в настоящий ритуал, помогая наслаждаться моментом и привносить роскошь в суету будней.

+26

Поздравить Marie Claire Kazakhstan с таким важным событием собрались партнеры и знаменитые друзья издания: Алексей Чжен, Алина Ким, Аидай Исаева, Дарига Нуркеева, Дамеля Sweet, Алина Ли, Айнур Ильясова, Даниэля Kdrbv, Анастасия Иванова, Олжас Тогумбет, Индира Маханова, Алмат Аскар и многие другие.

В качестве завтрака гостям подавали изысканные блюда от шеф-повара ресторана Nuala: фокачча со страчателлой, макрелью и персиками, севиче из сибаса с цитрусовым соусом, угря с авокадо и страчателлой. На выбор каждый гость мог порадовать себя горячим блюдом и десертом. Питьевую воду премиум-класса для гостей предоставил бренд Tassay.

Marie Claire Editorial

Фото: Тимур Эпов, Нурлыбек Нурселинов

Источник материала
loader