Мешает учителям работать: как приняли в школах новую систему оценивания
Мешает учителям работать: как приняли в школах новую систему оценивания

Мешает учителям работать: как приняли в школах новую систему оценивания

Игорь Ликарчук, бывший руководитель УЦОКО, считает, что освобождение учителей от конкурсов не дает им реальной свободы. По его словам, настоящая свобода заключается в возможности самостоятельно выбирать методы обучения, а не во избежании конкурсов.
Проблема в том, что система оценки и внешние требования усложняют работу учителей. Об этом пишет Ликарчук на своей странице в Facebook.
Ликарчук считает, что настоящая педагогическая свобода для учителей — возможность самостоятельно выбирать методы обучения и корректировать процесс в зависимости от потребностей учеников, без внешних оценок, которые не всегда точны.
Он добавляет, что омбудсмену следует требовать от Минобразования отменить систему оценивания, потому что именно учителя имеют право на академическую свободу.

Учитель проверяет домашнее задание. Фото:свободные источники

Ликарчук считает, что учителей следует освободить от организации школьных олимпиад и конкурсов, поскольку эти мероприятия уже не отвечают современным требованиям. Олимпиады должны быть добровольными, без излишней нагрузки на педагогов.

Также важно снизить административную нагрузку на учителей, отменив многочисленные отчеты и документы. Врач предлагает запретить оценивать работу учителей по результатам тестов, участия учеников в конкурсах и количеством подготовленных документов для аттестации.

Учительница, фото Телеграф

Ликарчук считает, что оценка работы учителя по нескольким урокам не показывает реальное качество его работы. Он подчеркивает, что каждый урок уникален и оценка должна учитывать другие аспекты педагогической деятельности.

Напомним, Омбудсменко бьет тревогу: как конкурсы превращают образование в гонку за места

Кроме того, Знай.ua сообщал, государство выплатит 6500 грн на ребенка: кого касается эта помощь и как его получить

Источник материала
loader
loader