На неделе, предшествующей «Черной пятнице» (в этом году она выпала на 29 ноября) клиенты ПриватБанка оплатили безналичным способом через сеть эквайринга банка 68,5 млн покупок на сумму более ₴23,7 млрд (рост на 22,5% по сравнению с прошлым годом).
В течение недели распродаж услугой «Оплата частями» оплатили 79,7 тыс. товаров на сумму ₴1,3 млрд — на 11% больше, чем в прошлом году. Чаще всего в рассрочку покупали павербанки и зарядные станции, мебель, смартфоны, другую электронику и бытовую технику, а средняя стоимость покупки составила ₴16 361.
Непосредственно в «Черную пятницу» клиенты ПриватБанка совершили 10,8 млн покупок, потратив рекордные ₴4 млрд — на 22% больше, чем в 2023 году. В топе продаж были супермаркеты и магазины электроники. При этом банк сообщает о новом рекорде покупок в рассрочку в этот день, который на 38% превысил прошлогодние показатели — 14 тыс. товаров, за которые в общей сложности заплатили ₴236 млн.
Напомним, что согласно анализу Forbes Ukraine средний чек украинцев на «Черную пятницу» начинался от ₴5000, а в топе продаж оказались смартфоны и телевизоры. Тем временем опрос Viber, проведенный накануне Черной пятницы, показал, что 64% украинцев не верят в скидки в этот период, но треть планирует приобрести одежду и только 12% — гаджеты.