В отчете MIDiA Research исследователи пришли к выводу, что игроки проводят больше времени за просмотром видео на Twitch и YouTube, чем за играми.
Современные геймеры тратят на просмотр видео в среднем 8,5 часа в неделю — против 7,4 часа на игры. Хотя есть много игр, которыми можно заняться, неудивительно, что многие люди предпочитают смотреть, как играют другие. Это может быть как контент по любимым играм, так и по тем, в которые игрок не собирается играть, но они вызывают интерес.
24% игроков на консолях и ПК публикуют игровые видео как минимум ежемесячно. 48% покупателей игр ежемесячно просматривают контент, связанный с ними. Регулярные зрители, как правило, являются геймерами с большими расходами, особенно когда речь идет о микротранзакциях.
По мнению исследователей, лучшее использование видеоконтента может стать революционным для рынка игр, который находится в стагнации. Особенно это актуально в экономически отсталых регионах, где люди должны тщательно выбирать, какие игры покупать.
«Издателям игр пришло время подумать о видео в играх как о чем-то, что выходит за рамки только маркетинга. Возобновляя вовлеченность видео, издатели имеют потенциал открыть новые источники дохода и рекламы, и стимулировать рост», — говорит Рис Эллиотт, аналитик игр MIDiA Research и автор этого отчета.
Исследование обращает внимание на неиспользованный потенциал размещения издателями игрового видеоконтента на сторонних платформах, как YouTube и Twitch. Видеоплатформы могли бы стать лучшей линией коммуникаций между игроками и производителями игр.
Источник: Wccftech