Разработчики из Square Enix намерены внести изменения в процесс исследования локаций в третьей части ремейка Final Fantasy VII. Геймдизайнер Наоки Хамагути объяснил, что несмотря на удачность подхода из Final Fantasy VII Rebirth, его команда не хочет просто повторять уже пройденный материал — для игроков готовят нечто новое, способное удивить.
"Я много играю в игры, в том числе в те, где есть открытые миры. И бывает такое чувство, что рано или поздно большая часть контента, основанная на ключевых механиках, вроде боевой системы, может начать восприниматься несколько репетативно. Вы постоянно повторяете одно и то же. Игра никак не меняется, не трансформируется при переходе в новые локации.
В Final Fantasy VII Rebirth была реализована отличная боевая система, и даже с монстрами в разных регионах в игре может быть очень интересно сражаться. Но в этом проекте я также хотел попробовать предложить нечто новое для каждого участка карты, куда приходят игроки. Чтобы у пользователей были свежие способы взаимодействия с миром. Это одна из причин, почему в Rebirth так много мини-игр. Сейчас мне кажется, что мы со своей задачей справились.
Но будем ли мы в будущем придерживаться такого же баланса? Можно ли сказать, что мы достигли определенного совершенства? Я считаю, что если просто повторить то же самое для третьей части, то чувства новизны и заинтересованности испарятся. Поэтому нужно предложить нечто свежее, изменить определенные вещи, скорректировать то, как вы смотрите на игру. Мы не хотим повторяться, мы хотим работать над новыми интересными проектами", - объяснил разработчик.
Как уже сообщалось ранее, одним из ключевых отличий триквела Final Fantasy VII Remake от предшественниц станет начилие летающего корабля "Хайвинд". С его помощью в оригинале Клауд и его команда могли свободно путешествовать по миру во второй половине игры.
Напомним, что разработка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже ведется. Предположительно, игра появится в продаже к концу 2027 или началу 2028 года.
.