С началом отопительного сезона важно тщательно проверять платежи за коммунальные услуги. Если вы заметили ошибку, обращайтесь в Госпродпотребслужбу, возобновившую внеплановые проверки с апреля 2024 года.
За это время ведомство провело 203 проверки и применило штрафы на общую сумму 3,18 млн. гривен. Это помогло предотвратить расчеты на сумму более 1,3 млн гривен. Как рассказал заместитель председателя службы Андрей Крейтор, благодаря этой работе в госбюджет уже поступило 3,4 млн. гривен, а потребителям будет возмещено более 1,6 млн. гривен, пишет Пресс-служба ведомства.
Как подать жалобу, если обнаружили ошибку в платежке:
- Онлайн: заполните форму на сайте Госпродпотребслужбы.
- Электронная почта: напишите на econsumer-info@dpss.gov.ua .
- Почта: отправьте обращение по адресу: ул. Б. Гринченко, 1, г. Киев, 01001.
По словам Крейтора, служба уже составила 94 предписания на устранение нарушений и привлекла к ответственности 124 чиновника. Им наложены штрафы на сумму более 236 тысяч гривен.
“Мы работаем с местными властями, чтобы тарифы были справедливыми и прозрачными. Это важно для финансовой безопасности потребителей и стабильности рынка” — подчеркнул он.
Итак, если сомневаетесь в правильности начислений в платежке, не медлите, ваше обращение может вернуть деньги, которые вам неправомерно насчитали.
Украинцы могут добиться снижения сумм в платежках за коммуналку: когда это возможно – подробнее на Знай.ua.
Напомним, из-за новых тарифов придется сесть на диету : в декабре коммуналка подорожает.