Обзор новинок от Renault: дешевле не бывает
Обзор новинок от Renault: дешевле не бывает

Обзор новинок от Renault: дешевле не бывает

Целых три года «Рено Украина» сохраняла молчание. Как для одного из лидеров отечественного рынка неприемлемо долго. Как бы извиняясь, на прошлой неделе импортер представил сразу три новинки, которые в 2025 году полностью обновят модельный ряд легковых автомобилей бренда.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC! Обзор новинок от Renault: дешевле не бывает - Фото 1

«Ромб» вернулся к тому, что у него получается лучше всего — маленькие автомобили lowcost-сегмента. Вопреки принятой в 2020 году концепции выхода из бюджетного масс-маркета Renaulution. И поскольку бренд снова придерживается конструкторского принципа «ничего лишнего» и в ценообразовании, ничто не должно помешать Renault вернуть себе лидерство на нашем рынке.

Обзор новинок от Renault: дешевле не бывает - Фото 2

«С полностью новым модельным рядом Renault имеет амбиции вернуть себе стабильное 1-е место на украинском рынке легковых автомобилей в новом году», — заявил на пресс-конференции генеральный директор «Рено Украина» Даниэль Филипп.

Renault Taliant

Последние пятнадцать лет Logan стал для нашего рынка таким же народным автомобилем, каким на смене столетий был Lanos. Благодаря низкой цене и минимальной стоимости владения он был востребован и в частном секторе, и у предпринимателей, и в государственных учреждениях. Но в 2020-м завод Dacia в румынском Питешти снял Logan второго поколения с производства. И в модельной линейке возникла пробел, который призван закрыть именно Taliant. Он создан на той же модульной платформе CMF-B LS, но если Logan отталкивал средней внешностью, то неофит привлекает стилем а-ля Renault Megane. Taliant нарисован в новой фирменной парадигме с 2-уровневой фронтальной оптикой, «динамичным силуэтом» и со сложной пластикой капота и боковин.

1111

Интересно, что несмотря на абсолютно новую, куда более обтекаемую внешность, 5-местный седан сохранил рекордный для В-класса 510-литровый багажник с не менее рекордной глубиной в 1065 мм. Оснащение салона стало значительно богаче: здесь и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, и камера заднего вида, и функция репликации смартфона, и карта-ключ hand free.

Спецпроекты

А вот под капотом все куда банальнее: 1-литровая трехцилиндровая «турботройка» с распределенным впрыском бензина и 5-ступенчатая «механика». В этой конфигурации комплектация authentic обойдется в 704,9 тыс. гривен (629,9 тыс. гривен по программе Renault Бонус).

Обзор новинок от Renault: дешевле не бывает - Фото 7

 

Импортер уверен, что Taliant станет на нашем рынке самым доступным седаном с «автоматом». Под АКП подразумевается бесступенчатый вариатор, причем для CVT-версии крутящий момент двигателя снижен с 160 до 142 Нм.

Двухпедальная версия обойдется в 764,9 тыс. гривен (689,9 тыс. гривен по программе Renault Бонус). И это действительно предложение снизу рынка. Другое дело, что в сегменте седанов В-класса почти не осталось игроков. И так, Taliant уже доступен для предварительного заказа, старт продаж намечен на январь.

Обзор новинок от Renault: дешевле не бывает - Фото 8

Renault Duster

А вот второго новичка особо представлять не нужно — по сути это единственный бюджетный внедорожник, на котором нестрашно подстраиваться в кильватер «ниве». Третье поколение построено на модернизированной платформе CMF-B, что открыло двери для использования более современных технологий активной и пассивной безопасности, мультимедиа и водительских ассистентов.
Duster наконец получил цветную цифровую 7-дюймовую приборную панель, мультимедийную систему openR с акустикой Arkamys 3D с шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится картинка с четырех камер кругового обзора.

Кроссовер стал еще габаритнее, клиренс — больше, а салон — комфортабельнее. Отдельное внимание инженеры уделили вместимости и удобству загрузки-разгрузки, расширив багажное отверстие. Полезный объем багажника увеличился с 478 до 542 литров, а при сложенных спинках второго ряда он увеличивается до 1651 л.

Обзор новинок от Renault: дешевле не бывает - Фото 9

Внешность изменилась кардинально, особенно с учетом минимальной разницы между «дастерами» первой и второй итераций.

Плохо только одно — Duster потерял свою главную козырную карту, полноприводную версию с дизелем и механикой, о которой шла речь выше. Кстати, сейчас дилеры активно «распродают склады» и ее можно купить за 932,5 тыс. гривен.

В третьем же поколении трансмиссия 4×4 будет доступна только в дорогих версиях с MHEV-гибридом (1200 куб. см., 130 л.с., 230 Нм) по цене от 969 тыс. гривен. Успокаивает хотя бы то, что импортеру удалось сдержать рост цен, не переступив психологически важный барьер в 1 млн гривен.

Переднеприводные «дастеры» получили бензиновую (Tce, 1300 куб. см., 150 л.с., 250 Нм) и дизельную (dCi, 1500 куб. см., 115 л.с., 250 Нм) «турбочетверки». Которые будут работать с 6-ступенчатой МКП и с 7-диапазонным «роботом» EDC соответственно. Дизельная версия в комплектации authenic оценена в 829,9 тыс. гривен, бензиновая — в 854,9 тыс. гривен.

Обзор новинок от Renault: дешевле не бывает - Фото 10

Как и Taliant, Duster собирается в Румынии, на заводе Dacia. Стол заказов уже открыт, но отгрузка начнется только после рождественских и новогодних праздников. Наверное, тогда станет известен и прайс-лист на топовое исполнение Techno.

Проще всего полноприводный Duster отличить по форме переднего бампера. Для улучшения геометрической проходимости он «подрезан», тогда как на моноприводных моделях более развит в угоду лучшей аэродинамике. В результате при клиренсе, который увеличился до 217 мм, углы въезда/съезда увеличились до 31 и 36 градусов соответственно.

Renault Kardian

Третья новинка куда экзотичнее — абсолютно новый кросс-компакт, который будет плыть к нам из жаркого Марокко.

1111111

Ориентирован преимущественно на молодежь, паркетник выделяется купеобразным форм-фактором а-ля Arkana, французским двухцветным окрасом кузова, радиаторной решеткой с 3D-эффектом и приличным для своего класса дорожным клиренсом в 201 мм.

Обзор новинок от Renault: дешевле не бывает - Фото 18

Kardian (сверху) займет нишу субкомпакта Sandero Stepway (снизу), который больше похож на хэтчбек-переросток, чем на полноценный кроссовер.

Несмотря на новую платформу, у Kardian тот же «суповой набор», что и у седана — трехцилиндровый «бензин» и 5МКП/CVT. Но и куда богаче оснащение: цифровая «приборка» с 7-дюймовым экраном и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, на который транслируется картинка с камеры заднего вида и карта-ключ hands free.

Украинские цены на кросс-хэтч пока что не анонсированы, поскольку у дилеров новинка появится в марте 2025 года. Однако судя по позиционированию модели между Taliant и Duster, стоить она будет в районе 750 тыс. гривен. То есть станет одним из самых бюджетных паркетников отечественного рынка.

Теги по теме
авто
Источник материала
loader