Приложившая руку к сценарию God of War Ragnarök Алана Пирс объявила о своём уходе из студии Sony Santa Monica после четырёх лет работы. Она рассказала об этом в 15-минутном видео, опубликованном на её личном YouTube-канале. В обращении Пирс выразила благодарность талантливой команде разработчиков, подчеркнув, что это был лучший опыт в её карьере.
В ролике Алана Пирс также объяснила причину своего решения — она была связана с необходимостью ухаживать за отчимом, у которого был диагностирован рак. К сожалению, месяц назад он скончался, после чего сценаристка решила проводить больше времени с семьей и пересмотрела свой рабочий график, решив сотрудничать со студиями в качестве внештатного специалиста.
В настоящее время Алана Пирс состоит в команде разработчиков из двух человек на должности нарративного директора и трудится над инди-игрой Layers Deep в жанре метроидвании. Кроме того, она обещает регулярно проводить трансляции на Twitch.
В Sony Santa Monica Пирс проработала около четырех лет, в 2022 году пошла на повышение. Считается, что она могла принять участие в создании неанонсированной научно-фантастической игры геймдиректора God of War Кори Барлога.
До присоединения к Sony Santa Monica Алана Пирс была редактором игрового портала IGN.
Ранее Алана Пирс рассказала, что большинству издателей не нужны одиночные игры.
: .