Крупные издательства оказывают давление на Valve, требуя изменить принципы работы цифрового магазина Steam. Об этом сообщает YouTube-канал Smash JT со ссылкой на инсайдера.
Больше всего недовольства у них вызывает счетчик онлайн-активности, с которым можно ознакомиться на портале SteamDB. Дело в том, что показатель стал одним из ключевых показателей для оценки успешности той или иной игры.
Но такое положение не нравится ряду компаний. В частности, против публикации статистики выступает компания Ubisoft, которая требует от Valve скрыть данные. Ситуация напоминает историю с YouTube, когда Google скрыла дизлайки (предположительно, под давлением со стороны рекламодателей).
В конце ноября французское издательство выпустило в Steam многострадальную игру Star Wars: Outlaws. Однако показатель онлайна у проекта оставляет желать лучшего, ибо она не смогла преодолеть отметку в 2,5 тысячи человек, несмотря на крупную скидку.