Как инфлюенсеры наживаются на «мертвых» мемкоинах: исследование CoinWire
Как инфлюенсеры наживаются на «мертвых» мемкоинах: исследование CoinWire

Как инфлюенсеры наживаются на «мертвых» мемкоинах: исследование CoinWire

Хайп вокруг мемкоинов заставил многих инфлюенсеров социальной сети X (ранее Twitter) продвигать эти токены среди подписчиков как быстрый способ заработка. Однако насколько это действительно выгодно инвесторам? Правда окажется очень неприятной. В новом исследовании проанализировали более 1 500 токенов, которые продвигали 377 блогеров социальной сети X с более чем 10 тыс. подписчиков.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC! Как инфлюенсеры наживаются на «мертвых» мемкоинах: исследование CoinWire - Фото 1

Как оказалось, большинство инфлюенсерских кампаний по продвижению мемкоинов приносят инвесторам убытки. Таким образом, это выгодно в большинстве случаев инфлюенсерам, а не их подписчикам. Средний доход блогера за один рекламный твит составляет $399, поэтому они активно продвигают даже сомнительные проекты. Поскольку многие инфлюенсеры удаляют твиты, реальная ситуация может быть ещё хуже, чем показывают данные ниже.

Исследование мемкоинов показало, что:

  • 76% инфлюенсеров продвигают «мертвые» мемкоины.
  • 2 из 3 мемкоинов, которые они рекламируют, обесцениваются вдоль и поперек.
  • 86% мемкоинов потеряли 90% своей стоимости за три месяца.
  • Только 1% инфлюенсеров продвигали мемкоины, которые дали 10х прибыль.

«Мертвым» мемкоином считался токен, чья стоимость снизилась на 90% и более от начала продвижения.

Реальная прибыльность мемкоинов

  • Через неделю 80% токенов потеряли 70% стоимости.
  • Через месяц 90% мемкоинов обесценились на 80%.
  • Через три месяца 86% потеряли более 90% стоимости.
  • Только 1% блогеров продвигали мемкоины, которые выросли в 10 раз.
  • Только 3% токенов достигли прироста в 10 раз после рекламы.

Не все инфлюенсеры оказались одинаковыми

  • Инфлюенсеры с более чем 200 тыс. подписчиков демонстрируют худшие результаты: средний убыток составляет 39% за неделю и 89% за три месяца.
  • Меньшие блогеры (до 50 тыс. подписчиков) показали лучшие результаты: 25% положительного прироста через неделю, 141% — через три месяца.

Как инфлюенсеры наживаются на «мертвых» мемкоинах: исследование CoinWire - Фото 2

Источник: CoinWire

 

Теги по теме
Соцсети Twitter Инвестиции
Источник материала
loader