Региональный директор и старший дизайнер уровней Obsidian считает, что Baldur’s Gate 3 и Avowed делают успешными то, чего большинство не видит.
Известный разработчик Берто Ритгер рассказал, насколько важна концепция пропущенного контента для ролевых игр. По его мнению, это стало ключевым фактором успеха и Baldur’s Gate 3 и было реализовано в Avowed.
«Я считаю, что основой ролевых игр, что делает их особенными, является содержание, которое можно пропустить. Это делает опыт гораздо более личным для того, как вы играете в игру», — рассказывает Ритгер.
Тот факт, что разные люди получают совершенно разные прохождения, создает более личный опыт и поощряет комьюнити:
«Если вы поговорите с кем-то вроде: «О, я нашел эту штуку под доками». Там, на восточной стороне доков, есть маленький секрет, который вы можете найти. Вы также можете подняться на вершину, и найдете кое-что наверху. Но если вы находите это, а ваш друг нет, вместо этого он находит что-то другое, это создает очень интересный диалог об игре».
Учитывая эту концепцию, Avowed разработана таким образом, чтобы каждый игрок находил разный контент:
«Мы хотим привлечь ваше внимание к вещам, которыми мы хотим, чтобы вы занимались. Маяк очень высокий, поэтому все увидят большую, высокую вещь и захотят подняться. Мы также хотим поддержать это, и вы можете это сделать, можете прыгнуть в океан, если нравится. Мы пытаемся таким образом привлечь ваше внимание».
Впрочем, Avowed, которую разрабатывал Берто Ритгер, не хватает любимого фанатами элемент геймплея, который хорошо представлен в Baldur’s Gate 3 — романов. Чтобы узнать об этом, необязательно быть опытным разработчиком игр, стоит лишь прислушаться к игрокам.
Источник: GamesRadar