Пользователи в соцсетях стали на сторону мужчины и привели свои аргументы, почему женщина не имела право так себя вести. Другие выдвинули теорию, в чем заключается такая история со сменой мест в самолете.
Один мужчина приобрел себе эконом-место в самолете и уже решил было отдыхать, как к нему пришла женщина и начала просить его поменяться местами с ней якобы ради комфорта для своего 9-летнего сына. Однако потом во время разговора ее истинные мотивы раскрылись, написал герой истории в одном из форумов на платформе Reddit.
Мужчина рассказывает, что очень долго копил деньги на место в экономклассе с дополнительным пространством для ног, за что ему пришлось еще доплатить. Как раз в момент, когда герой истории решил вздремнуть, подложив подушку под голову, тут и появилась женщина.
Она обратилась с просьбой к пассажиру, не будет ли он против поменяться с ней местами, чтобы она смогла сесть со своим 9-летним сыном. Хотя обычно он шел на уступки поменяться местами, однако на этот раз он понял — женщина хочет посадить его на свое менее удобное сиденье без дополнительного пространства для ног, за которое герой истории заплатил деньги.
"Когда я спросил, готова ли вернуть ему деньги за то, что я заплатил за это место, то она сразу изменила свой тон. Она бросила в мою сторону, что я жестоко обращаюсь с ней и ее сыном, потому что заставляю его сидеть далеко от нее. Я уточнил — а предлагала ли она другому человеку, сидящему рядом с ее сыном поменяться местами? На что она ответила, что ей "нужно место для ног", чтобы сесть", — рассказывает диалог мужчина.
После услышанного ответа, герой истории прямо сказал, что женщина думает только о собственном комфорте, чем о благополучии своего сына, и откровенно им прикрывается. Он добавил, что если она действительно о нем заботилась бы, то с легкостью уступила бы свое место ради ребенка.
"И тут она перешла на крик и начала говорить: "Да как Вы смеете?", "Кто Вы такой?", "Кто Вы такой?". Но я стоял на своем и не собирался поступать", — написал герой истории и рассказал, что в их диалог вмешался другой пассажир, который сказал, что готов поменяться своим местом с этой женщиной, чтобы она могла сидеть рядом со своим сыном.
Комментаторы на платформе стали на сторону героя истории. Почти все написали, что женщина действительно поступила правильно, что спросила о просьбе поменяться местами, однако не должна была поднимать шума из-за отказа.
"Когда кто-то просит поменяться местами, то это всегда к лучшему. Ведь такие "мамочки" начинают устраивать истерики, чтобы получить то, что они хотят вместо четкого отказа и аргументации на это. Таких пассажирок следует выгонять из самолета", — откровенно написал один из корреспондентов.
Другой пользователь говорит, что смена мест — это всегда "проблемы в полете для других", однако его шокирует, какой уровень воспитания и поведения "демонстрируют такие мамочки".
Третий пользователь выдвинул свою версию, почему женщина так среагировала. По его мнению, герой истории оказался в эпицентре типичной истории: когда пассажир покупает себе место с комфортом, то всегда есть пассажиры, которые пытаются "на дурака" получить лучшее место за ранее купленное. А в случае отказа — закатить истерику, что, мол, такие пассажиры бессердечные и бездушные, и потом "давя на эмоции", получают свое.
Также мы рассказывали, как пассажиры самолета связали "командира", который решил в воздухе открыть дверь и выйти. Бортпроводница стала между пассажиром и дверью, чтобы избежать повреждения двери аварийного выхода, но дебошир бросился вперед, ударив ее и повредив левое запястье и шею.