"Ощадбанк" наживается на пенсионерах, списывая скрытые комиссии и навязывая ненужные услуги. Об этом заявляет клиентка государственного банка в своем отзыве на портале "Минфин".
Украинка утверждает, что "Ощадбанк" не до конца честен с клиентами в вопросе предоставления некоторых услуг. В частности, она заявила, что финучреждение якобы начисляет скрытые комиссии и навязывает платные услуги пенсионерам.
"Они не только обсчитывают вкладчиков депозитов, но и наживаются на простых пенсионерах (придумывая всевозможные скрытые комиссии по карточкам). Да еще постоянно навязывают платный СМС-банкинг. Вот так наживаются на людях, да еще во время войны!", - возмутилась клиентка.
По словам украинки, неприятный опыт обслуживания получила и она. Срок ее депозита закончился и она решила открыть новый, однако в банке по какой-то причине отказали и заявили, что нужно подождать месяц. В итоге клиентке пришлось согласиться на более низкую процентную ставку.
"Я уже около 20 лет пользуюсь услугами разных банков, но с таким отношением к клиентам я столкнулась впервые", - добавила женщина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки.
Также наш портал информировал, хочешь положить деньги на карту - заплати: клиенты "Ощадбанка" остаются без кровных.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" списывает комиссию за неподключенные услуги: клиенты теряют деньги ежемесячно.