Более половины российских Airbus neo не летают из-за износа двигателей - СМИ
Более половины российских Airbus neo не летают из-за износа двигателей - СМИ

Более половины российских Airbus neo не летают из-за износа двигателей - СМИ

Из 66 российских самолетов A320/А321neo сейчас простаивают 34.

Отмечается, что некоторые самолеты находятся в резерве для сохранения ресурса двигателей до высокого сезона.

Однако, по оценке собеседников газеты, от 10 до 15 бортов могут не вернуться к полетам.

По мнению экспертов, без ремонтного обслуживания самолеты Airbus neo массово начнут выводить из строя примерно с 2026 года.

Как сообщается, хуже всего дела обстоят у авиакомпании S7, у которой не используются 31 из 39 самолетов Airbus.

На них стоят двигатели от американской компании Pratt&Whitney, которые ремонтирует только сам производитель.

Также российская авиакомпания не может купить новые двигатели из-за санкций.

На самолетах Airbus, принадлежащих Уральским авиалиниям, установлен двигатель французской компании CFM, отдельные части которого можно завезти в Россию.

Однако один из их самолетов уже припаркован из-за исчерпанного ресурса двигателя, а зимой на парковку отправятся еще несколько для продления срока службы двигателей.

Напомним, российские авиакомпании под влиянием западных санкций, ограничивших поставки новых самолетов и запретивших обслуживание имеющихся, начали терять самолеты.

Неисправности гражданских судов участились после того, как западные санкции отрезали РФ от сертифицированного ремонта лайнеров и поставок оригинальных запчастей.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги по теме
Россия санкции
Источник материала
loader
loader