/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F52c3ca5865f972a31b56bb187860d8b4.jpg)
Намотал долг сосед, а заплатите вы: украинцам выставляют мифические цифры в квитанциях за газ
Украинцы регулярно жалуются, что "Нафтогаз" начисляет им лишние кубы, из-за чего их обязывают оплатить вымышленные долги.
Также компания часто связывается с клиентами по поводу задолженности, которой не существует.
Женщина рассказала свою историю в Facebook под постом компании о том, что делать в случае несправедливого начисления задолженности. По словам клиентки, "Нафтогаз" буквально "нарисовал" ей долг, который на самом деле принадлежит соседке.
Дело в том, что она однажды помогала соседке передать показания газового счетчика со своего телефона. Неизвестно как, но "Нафтогаз" посчитал, что задолженность касается ее счета, а не соседки.
"Я согласна, если бы звонили за мой долг (которого нет), но звонят за долг соседки, которой я когда-то помогала передать показатели со своего телефона", - написала женщина.
Представитель компании предложил выяснить детали в личной переписке, а также предоставил другие способы, чтобы связаться с "Нафтогазом" для решения проблем:
- написать на электронную почту client@gas.ua,
- обратиться в чат-бот GASUA (в Вайбере, Телеграмме)
- позвонить по телефонам горячей линии: 066-300-28-88; 098-300-28-88; 093-300-28-88.

