30-летний рекламный ролик "Праздники приближаются" радикально обновили с использованием искусственного интеллекта. Но фанаты остались недовольны.
Компания Coca-Cola использовала искусственный интеллект, чтобы обновить свою культовую рождественскую рекламу тридцатилетней давности. Бренд придал современную нотку своему культовому рекламному ролику "Праздники приближаются", который транслируется на экранах с 1995 года. Об этом пишет Marketing Week.
Новая 16-секундная версия рекламы "Holidays Are Coming", вышедшая на телеэкраны в начале этой недели, включает ту же культовую мелодию и кадры красных грузовиков Coca-Cola, проезжающих по зимнему городу.
Однако в то время как в оригинале использовались настоящие актеры и двухтонные грузовики, украшенные рождественскими огнями, реклама этого года была разработана исключительно с использованием искусственного интеллекта , а это означает, что ни один из кадров не был снят вживую.
Компания заявила, что новый рекламный ролик стал "эффективным" способом экономии времени и денег и уже стал хитом среди зрителей.
Между тем на Youtube у него в три раза больше дизлайков, чем лайков. А в комментариях пишут, что реклама получилась "бездушной":
- "Представьте себе попытку продать дух человеческого праздника с помощью какого-то дерьмового бездушного искусственного интеллекта".
- "Самое разумное, что может сделать Pepsi прямо сейчас, — это запустить настоящую рекламу ручной работы и бросить тень на Coca-Cola".
- "Действительно ужасно. Компания стоимостью 265 миллиардов хотела сократить расходы с помощью ИИ-ролика".
- "Счастливого Рождества от ИИ! Это так же трогательно, как алюминиевая елка".
- "Если даже Кока-кола не в состоянии заплатить настоящим людям – нам конец".
"Это худшая реклама Coca-Cola, которую я когда-либо видел в своей жизни. Я не могу поверить, что при всех деньгах Coca-Cola, они не могут платить реальным людям за съемки в своих роликах", — написали пользователи под новым роликом.
Хавьер Меза, директор по маркетингу Coca-Cola в ЕС, заявил, что компания хочет адаптироваться к "сегодняшним временам" за счет использования более разнообразного состава актеров и технологии искусственного интеллекта.
"Мы не начинали с того, что говорили: "Хорошо, нам нужно сделать это с помощью ИИ". Задание было таким: мы хотим перенести праздники в настоящее время, а затем мы исследовали ИИ как решение этой задачи", — сообщил Меза.
На кадрах видно, как грузовики проезжают через город, полный ликующих зрителей и даже мимо пары белых медведей.
Между тем, оригинальная версия любимой рекламы начинается с того, что маленький мальчик бежит звонить в колокол посреди снежного вечера. Это предупреждает жителей города о колонне грузовиков Coca-Cola, въезжающих в центр города, а толпы собираются, чтобы полюбоваться захватывающим зрелищем.
Яркие огни и музыка наполняют площадь, и зрители проникаются рождественской атмосферой.
В один трогательный момент отец берет свою дочь на плечи, и они оба улыбаются, наблюдая за проезжающими мимо грузовиками под зажигательную мелодию.
Заключительный кадр — ностальгический снимок Санта-Клауса, делающего глоток из стеклянной бутылки Кока-колы.
Меза заявил, что компания считает "привилегией" тот факт, что оригинальная реклама стала "частью жизни людей".