/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F74460277d06875a8e4b4b4be2344dfaf.jpg)
Xiaomi создала новое шасси для электромобилей: 4 мотора, более 2000 л.с. мощности и повышенный комфорт
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F66212e5d7ede999e95b477a5607ca0e9.png)
Xiaomi представила свою новую разработку в сфере электромобилей — передовое интеллектуальное шасси, насыщенное новейшими технологиями. Оно оснащено активной подвеской, системой из 4 моторов общей мощностью 2054 лошадиные силы, 48-вольтовой электромеханической системой торможения и 48-вольтовой системой рулевого управления steer-by-wire.
Разработка этого шасси заняла 3 года, в течение которых сочетались передовые алгоритмы управления с современным оборудованием от Bosch. Система активной подвески предназначена для повышения комфорта и улучшения контроля. Каждый угол шасси имеет собственный источник питания на 4,6 кВт, что позволяет в реальном времени регулировать демпфирование. Это уменьшает крен кузова во время поворотов, разгона и торможения.
Четырехмоторная установка обеспечивает высокую производительность. К двум существующим двигателям V8 присоединились два новых двигателя, обеспечивая максимальную общую мощность в 2054 лошадиные силы. Это намекает на то, что однажды Xiaomi сможет создать автомобиль даже более быстрый, чем SU7 Ultra.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ff7d72d5809eb6003ada129f52204602d.jpg)
Использование 48-вольтовой электрической архитектуры, которую ранее внедрила Tesla в Cybertruck, позволяет применить линейное управление тормозами и рулевым управлением. Традиционные гидравлические и механические соединения заменены программным управлением, обеспечивающим адаптивные соотношения рулевого управления и силы торможения. Благодаря этому автомобиль точнее реагирует на различные условия вождения.
Новая технология шасси также способствует энергоэффективности, снижая температуру при торможении и увеличивая запас хода. Она легко интегрируется в экосистему Xiaomi, подключая автомобили ко многим умным устройствам.
Пока не сообщается, в какой модели авто компания Xiaomi применит новое шасси. Учитывая повышенный комфорт, высокую мощность и лучшую управляемость, его можно применять для создания роскошных высококлассных и спортивных электромобилей.
Источник: arenaev
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F66212e5d7ede999e95b477a5607ca0e9.png)

