/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fc0c54c2b228c8248f1745b4b8a2c361a.jpg)
С карт ПриватБанка исчезают деньги: украинцы жалуются на блокировку
ПриватБанк напоминает клиентам о необходимости обновления личных данных, что является обязательным требованием украинского законодательства. Это необходимо для безопасного и удобного обслуживания.
Если клиенты игнорируют запросы на обновление, банк может временно заблокировать их счета, так как такое требование Национального банка направлено на защиту от мошенничества и повышение прозрачности финансовых операций.
ПриватБанк упростил процесс обновления данных, и теперь это можно сделать как в отделении банка, так и через приложение "Приват24". Клиенты могут обратиться за помощью в отделение банка или онлайн-чат в приложении.
В последнее время ПриватБанк столкнулся с жалобами клиентов на несанкционированные списания средств даже с кредитных карт. В банке объяснили, что ответственность за такие ситуации часто лежит на самих пользователях, не установивших лимит на онлайн-транзакции или введших данные карты на ненадежных сайтах.
Вернуть украденные средства, к сожалению, почти невозможно. Банк рекомендует устанавливать ежедневный лимит на транзакции и подтверждать крупные покупки через приложение для дополнительной защиты.
Напомним, клиенты ПриватБанка жалуются на списание: пропадают тысячи гривен
Кроме того, Знай.ua сообщал, есть картинки на карте - останетесь без денег: ПриватБанк блокирует счета украинцев

