Коммуналка и мобильная связь: на что тратят средства из "Национального кэшбека"
Коммуналка и мобильная связь: на что тратят средства из "Национального кэшбека"

Коммуналка и мобильная связь: на что тратят средства из "Национального кэшбека"

ПриватБанк опубликовал статистику использования средств, полученных клиентами в рамках государственной программы "Национальный кешбэк".

По данным госбанка, почти половина пользователей – 45,1% – тратят возвращенные средства на пополнение мобильной связи.

Второй по популярности категорией расходов стала оплата коммунальных услуг, на которую приходится 35,5% транзакций. Ещё 7,8% пользователей используют кешбэк для оплаты интернет-услуг, а более 3% – для оплаты медицинских услуг.

На сегодняшний день ПриватБанк перечислил 20,5 млн грн кешбэка на карты 400 000 своих клиентов. В целом в программе участвуют 13 банков, через которые, по информации Министерства экономики, более 646 000 украинцев получили 37,2 млн грн кешбэка за сентябрь.

Национальный кешбэк

Программа предусматривает возврат 10% от стоимости товаров украинского производства, включённых в специальный список. Максимальная сумма месячного кешбэка составляет 3000 грн.

Интересно, что в сентябре лишь пятеро украинцев смогли получить максимальную сумму выплаты.

Ожидается, что следующие выплаты кешбэка за октябрь в размере 125 млн грн поступят клиентам в 20-х числах ноября.

Также напомним, что ПриватБанк и Mastercard запустили двойной кешбэк.

Источник материала
loader
loader