Предприятие "Киевводоканал" обеспечивает услугами водоснабжения значительную часть украинцев.
Были восстановлены поверки счетчиков, поэтому люди сталкиваются с проблемой, когда процедура проводится слишком долго.
В такой ситуации украинцы будут платить больше, потому что расчеты производятся по другой формуле.
Одна из клиенток предприятия оставила разгневанный отклик на странице водоканала. Женщина утверждает, что оплатила процедуру поверки счетчика еще 2 октября и договорилась, что мастер придет 10 или 11 числа. В "Киевводоканале" женщину заверили, что деньги могут вернуться в течение 3 месяцев.
" Вы поставщики услуг, вам за собственные средства производят поверки, и замены счетчиков, вы не можете ничего. " клиентка
После такого шквала критики с женщиной связалась бухгалтер водоканала и они вместе договорились, что оплату за счетчик перенаправят на счет оплаты воды. Но клиентка таким решением довольна частично.
"Я вынуждена трепать нервы себе, чтобы найти мастера на замену счетчика, потому что поверка не прошла на 6% превышает показы"
Одна из работниц объяснила ситуацию тем, что не успевают провести процедуру всем. Но, как утверждает потребительница, долги начисляют вовремя. Даже когда у нее не было счетчика, ей начислили долг за 22 куба, при том, что в доме жили только 2 человека.
Ранее мы сообщали про коммунальные льготы: кто из украинцев получит 50% скидки.